Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

Вопросы, задаваемые посетителями
Начало - главная страница сайта Очень частые вопросы
Козлов Олег Львович
Вся информация 18+
 Главная страница
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л.
 Суханов В.Ю.
 Очное снятие порчи
 Гадание
 Чистка предметов
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос
 Удаленная диагностика
 Удаленное снятие порчи
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Статьи авторов
 Патентное бюро
 Виртуальная часовня
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Рассказать историю
 Форум
 
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

 

Рунические Кости Судьбы

Форум сайта www.lvovich.ru
Топор, славянcкий амулет

риведенный на этой странице материал взят с сайта "Православие и Мир" полностью, без купюр. Один священник людям помогает, а другой помогать не умеет (или не хочет), предпочитая брюзжать. Критиковать, конечно, гораздо проще, чем изгонять.

Перейти к полному списку вопросов

Запретить и заклеймить!

Вопрос: Наш приходской священник выполняет отчитки. Но всех предупреждает, чтобы мы никому не говорили. Говорит, что если узнают в епархии, у него будут неприятности, могут даже отобрать приход...

Далее все - цитата, включая заголовок.

Оккультизм проникает в церковную среду, или для чего православному священнику уподобляться экстрасенсу?

автор: Иерей Дионисий Свечников
Fri, 16 Mar 2007, 22:53

Недавно в нашу редакцию пришло вот такое письмо (публикуем его с небольшими сокращениями):

Помогите разобраться в ситуации. Очень нужно компетентное мнение опытного священника. Для объективности я постараюсь изложить как можно больше деталей.  Уже скоро год как моя семья стала ездить на отчитки.

Отчитки проводит православный приходской священник Московского Патриархата о. Валерий. Поехать на отчитки нас заставили неурядицы, которые в последнее время преследуют нашу семью и странные недиагностируемые болезни почти у каждого члена семьи. Знакомые рекомендовали нам о.Валерия как духовного врача, который многим людям помог вернуть здоровье и решить сложные семейные вопросы.  При первой же встрече нам было сказано, что на всей нашей семьи лежит сильное колдовство и не одно, которое и является причиной наших проблем. Отец Валерий сказал кто, когда и как мог его сделать на каждого члена семьи.

Случаи очень распространенные среди болящих, приезжающих к нему на отчитки:  - на молодого парня навела порчу его подруга, чтобы выйти замуж - мужчину заколдовала женщина, чтобы увести его от жены - на женщину навела порчу на смерть невестка, чтобы получить квартиру - на девушку навела порчу мама подруги-завистницы - на ребенка сделали колдовство от зависти. Иногда о. Валерий даже говорит, каким образом было сделано колдовство:  с подаренной вещью, с едой, с водкой или вином, при игре в карты, цыганкой, с заколдованным домом.  

Нам он порекомендовал регулярно приезжать на отчитки, соборования и освящения воды, которые проводятся в храме каждую неделю. Так же нужно каждую литургию исповедоваться и причащаться. И после нескольких недель он сможет сказать, возможно ли исцеление и за какое примерно время.  Прихожане рассказывают о многих исцелениях, которые происходили после отчиток. Исцелялись люди от беснования, от психических расстройств, он рака первой и второй степени, от болезней внутренних органов. Кроме того, у людей решались сложные жизненные вопросы, старые девы выходили замуж, у мужчин налаживался бизнес.  

Батюшка не приписывает заслуги  себе. Он всегда говорит, что ему дает Бог, а он дает людям. Также Бог открывает ему на ночной молитве, что будет с каким-то человеком и в такой-то ситуации и как ему лучше поступить. Были случаи точного предсказания смерти человека, его ближайшего будущего, несчастных случаев и т.д. Такие способности у него были с детства, когда он ночами молился, и ему Бог открывал, или являлись Святые угодники, которые говорили что и как нужно кому посоветовать. Став священником и вырастив двоих детей, он получил разрешение правящего архиерея на проведение отчиток в своем сельском храме.  

Как происходит отчитка: перед отчиткой батюшка обходит всех и дает всем дышать дымом из кадила.  Потом читает молитвы из требника, чин изгнания злых духов Петра Могилы, молитвы Василия Великого, главы Евангелия и Псалтырь. В течение всей отчитки бесы проявляются в многих болящих, выкрикивают ругательства, просят не читать молитвы. Некоторые болящие падают на пол в судорогах, изрыгают пену. Другие просто чувствуют приступы и ухудшения.

После молитв болящие по одному подходят к батюшке, где он их постукивает копьем или деревянным крестом по всему телу. Иногда поставив болящего на колени, дает пить святую воду с креста. Если при этом бес как-то проявляется, то батюшка становится ногами или садится на болящего, заклиная беса. В отдельных случаях батюшка может массировать руками больные места, иногда может плюнуть в глаза и проходит воспаление глаз.  После отчитки, прихожане читают три раза  «Отче наш»  за батюшку и пьют святую воду.   Еще в храме или уже дома, из болящих может выходить колдовство в разной форме. Может лягушка выскочить, может червь или глист, может змеиная чешуя или просто горечь. Батюшка велит собирать все что выходит и бросать в реку, тогда колдовство уйдет.

Иногда очищение происходит через ухудшение состояния или приступ, после чего становится легче.   Иногда для диагностики болящего, о.Валерий подзывает одного из бесноватых и заклинает беса сказать правду о болящем, кто его заколдовал, когда и чем, и будет ли исцеление. Бесноватый в таком случае все говорит бесовским голосом, а потом колотит болящего по местам, где сидит злой дух. Батюшка говорит надо терпеть, что так происходит очищение.  

Часто люди привозят подаренные кем-то вещи, чтобы проверить, если на них колдовство. О. Валерий водит по таким вещам копьем и потом говорит, оставить их или нет.  При храме служат две схимницы-алтарницы и несколько священников из ближайших сел, один из которых болящий-бесноватый. Храм стоит возле древней пещеры, в которой по рассказам прихожан в годы послереволюционных гонений были замучены десятки христиан.  

Что вызывает доверие: - На исповеди батюшка помогает вспомнить все грехи с раннего детства и искренне каяться - Многие болящие после отчитки заметно лучше себя чувствуют - Не понаслышке, а в действительности происходят чудесные исцеления - Батюшка искренне переживает за болящего и наблюдает за ходом очищения - Близкие к нему люди говорят, что отношения с матушкой к него, как  брат и сестра  - Батюшка достраивает храм, посещает больных и заключенных - Многие священники и монахи благословляют болящих ехать к нему на отчитки  

Что смущает: - Болящие верят тому, что говорят бесноватые - Почти все болезни и проблемы батюшка связывает с колдовством и порчей - Батюшка немного тщеславен, любит рассказывать про свои предсказания и исцеления - Видимо из за сельского воспитания бывает грубоват - Не любит вопросов  почему так , говорит - ему дает Бог и наше дело слушаться его - Трава с Ивана Купала, святой мак, пояс-оберег   все нужно для очищения - Все требы: соборование, водоосвящение, отчитка -  платные - Дом и хозяйство о. Валерия сложно назвать скромным - Часто паломничает на Святую Землю, набираясь  сил и благодати  для отчиток.  Разногласия в понимании такого очищения буквально раскалывают нашу большую семью. Одна половина находится в послушании о. Валерия, другая проявляет осторожность и недоверие.  

Помогите. Сергей, г. Одесса

На вопрос Сергея отвечает иерей Дионисий Свечников, председатель Отдела по катехизации Бакинско-Прикаспийской епархии

Здравствуйте, Сергей!

История, которую вы поведали, очень интересна. К сожалению, должен признать тот факт, что к отчиткам, которые проводит о. Валерий, примешано много оккультизма и, мягко говоря, откровенного вымысла. Но давайте начнем по порядку. Хорошо, что Вы решили обратиться к православному священнику за помощью, когда Вас постигли житейские неприятности. Понятно и Ваше желание узнать, в чем причина болезней и скорбей.

Проблема в священнике, к которому Вы обратились. Странно, что православный священник, имеющий, как видимо, большой пастырский опыт, связывает практически все болезни и неприятности с колдовством и чародейством. Причем, с ходу ставит "диагноз", красочно расписывая подробности, которые имели место при наведении колдовства, как это было в Вашем случае.

Вся та терминология, о которую так любит о. Валерий отнюдь не имеет православного происхождения. Порчи, сглазы, прочие магические действия, сделанные с подаренной вещью, с едой, с водкой или вином, при игре в карты, цыганкой, с заколдованным домом - все это определения, вымышленные деятелями оккультных наук или обычными шарлатанами.

А уж "диагнозы" о.Валерия и вовсе смущают ум православного человека. Они больше похожи на вердикты, вынесенные экстрасенсами и гадалками, а не на размышления православного священника. Хотелось бы знать, каким образом делаются эти умозаключения. Честно говоря, ночные молитвы, на которых что-то открывается, очень слабое тому оправдание. Странно как-то получается: пришел к батюшке человек со своей скорбью, а он ему и говорит, что ночью помолится и Господь ему все откроет. И так до бесконечности, ведь посетителей у батюшки очень много. И для каждого свой вердикт. Какая-то прямая связь с Богом получается. Интересно и то, что батюшка дает определенные сроки исцеления от "болезней".

Видимо, что они получены на тех же ночных молитвах. Продолжим дальше. Утешает то, что о. Валерий действительно читает положенные при отчитке молитвы, а конкретнее последования из требника Петра Могилы и последование Василия Великого над страждующими от демонов. Правда, интересен чин питья святой воды с креста. Не менее интересен чин постукивания копием и крестом по телу "больного". А уж заклинание беса ногами и, простите, мягким местом, и вовсе какое-то "чудотворение".

Ни один из трех вышеописанных чинов не имеет подтверждения ни в одной богослужебной книге и являются полнейшим измышлением о. Валерия. И уж конечно, храм Божий - это не массажный кабинет, а плевать в  лицо человеку, как минимум, неприлично. Быть может, батюшка берет за основу евангельское повествование об исцелении Господом слепого наложением на глаза брения из слюны, смешанной с землей. Но батюшка отнюдь не Господь. И что же будет, если плевать в лицо каждому больному с воспалением глаз.

Но больше всего смущает то, что о. Валерий говорит не только с Богом, но и с лукавыми духами. При этом ставит "диагноз" уже не сам о.Валерий, а лукавый дух, пребывающий в бесноватом. Скажите на милость, с каких это пор православные христиане стали верить бесам? Да еще и спрашивать при этом будет ли исцеление. А если лукавый даст отрицательный ответ, то батюшка и молиться не станет? А избиение бесноватым этого несчастного, которому и без того плохо. Странно как-то получается. Господь говорит в Евангелии, что царство, разделяющееся внутри себя, не устоит. Лукавый дух не может изгнать сам себя или себе подобного. А о. Валерию и Господь не указ. У него своя диагностика и способы лечения. Из того же разряда и диагностика привезенных на экспертизу заколдованных вещей. Да и кощунственно использовать священные предметы для такого безобразия.

Что же касается священников служащих в храме у о. Валерия, то тут вообще какие-то чудеса. Каким образом человека, страдающего беснованием, могли рукоположить в священники, для меня остается загадкой. Одержимость бесами является прямым препятствием для совершения над человеком Таинства Священства. На мой взгляд, это такой же вымысел о. Валерия, как и многое другое. А вот трава с Ивана Купалы, святой мак и пояс-оберег - это и вовсе атрибутика языческих славянских культов. Или батюшка уже мнит себя жрецом Перуна?

Само собой, что при всем этом о. Валерий не любит расспросов по поводу его "целительства". И конечно, доходы с него дают батюшке возможность жить припеваючи, частенько путешествуя на Святую Землю. Если, конечно, он именно туда ездит.

А теперь давайте рассмотрим те моменты, когда о. Валерий действительно помогает людям. Господь в Евангелии говорит, что по вере нашей воздастся нам. И если человек искренне верит, что Бог ему поможет, то Господь обязательно протянет руку помощи. Тем более, что человек прибегает к спасительным церковным Таинствам, таким как исповедь, причастие и маслособорование. Именно через них Господь дарует всем нам спасение и жизнь вечную. Дух, где хочет, там и ходит. И если Господу угодно, чтобы люди притекающие за помощью к о.Валерию, исцелялись от своих недугов, то это вовсе не заслуга батюшки, а Божий промысел. Поэтому не стоит приписывать батюшке чудесные исцеления.

Необходимо помнить одно: Господь призывал нас любить друг друга. И если посещения о. Валерия вносят смущение и раздоры в Вашу семью, то воздержитесь от подобного рода духовного лечения. В итоге оно может привести к нежелательным последствиям. Помните, что исповедоваться, причащаться и маслособороваться Вы можете в любом православном храме. А необходимость отчитки в Вашем случае я ставлю под большое сомнение. Помощи вам Божией!

С уважением, свящ. Дионисий Свечников. 

Оригинал статьи, размещенной на сайте www.pravmir.ru

Наши комментарии

Молодец о. Валерий! Надо людям помогать, а не разглагольствовать на богословские темы. И если о. Валерий действительно помимо изгнания бесов лечит еще и онкологию - честь ему и хвала.

А что же не нравится критику от катехизации (слово то какое противное, прости Господи) Дионисию Свечникову? Например, это: "Странно, что православный священник, имеющий, как видимо, большой пастырский опыт, связывает практически все болезни и неприятности с колдовством и чародейством." И что с того? Если видит о. Валерий как сделано, кем, когда и с помощью чего? Он что, должен соврать, сказав, что сие - промысел Божий? Если это действительно колдовское воздействие, которое, как известно, совсем не такая редкость в наши дни.

Далее г-ну Свечникову не нравится терминология о. Валерия. Но если нет в языке слова, обозначающего, скажем, "интернет". Как прикажете это называть, "междусеть"? Если нет для Церкви понятия подел и порча, как их назвать-то, чтобы это название понравилось блюстителям катехизиса?

Следом Дионисий Свечников возмущается техникой изгнания. Мол, "не по уставу". Вот это уже совсем смешно читать. Сам г-н Свечников изгонять никак не умеет, ни "по уставу", ни без оного. Критиковать, конечно, легко. Сам бы попробовал, рискнув своим иерейским благополучием и личным здоровьем.

Дионисию Свечникову не понравилась и атрибутика славянских языческих культов - мак, пояс, трава купальская. Ну да, не удалось вытравить язычество до конца, и слава Богу. И помогает это действительно - и мак, и пояс, и травы, и роса, и родниковая вода, и заговорные слова народные.

На Руси со времен введения христианства фактически всегда было двоеверие, в деревнях и подавно. Чего же возмущаться? Что делает крещеный русский человек, которому дорогу черная кошка перебежала? Правильно - скорее всего плюет, а не крестится. Вот так то.

Одним словом, Дионисий Свечников своим ответом на вопрос христианина, нуждающегося в помощи и поддержке, показал свою собственную иерейскую узколобость. Более того, если о. Валерий благословлен главой своей епархии на выполнение отчитки и прочих действий по исцелению своих прихожан, какое, спрашивается, дело иерею другой епархии до всего этого? Но это все, как говорится, лирика. Что у нас в "сухом остатке"? К кому пойдут люди за поддержкой и помощью? К тому, кто помогает - или к тому, кто разглагольствует? К о. Валерию или иерею Дионисию? То то же.

А Дионисию завидно, ой как завидно! Только теплое иерейское местечко какого-то там "Отдела по катехизации Бакинско-Прикаспийской Епархии" он никогда не променяет на далекий сельский храм и риск, связанный с отчитками и лечением тяжелых заболеваний.

Вот поэтому Церковь и находится в кризисе. На одного настоящего пастыря вроде о. Валерия приходится несколько сотен демагогов в рясах.

© Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич

Перейти к полному списку вопросов

 

Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2024. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика
             
Информация, размещенная или доступная на сайте не может служить полноценным замещением услуг обученных специалистов в любой сфере деятельности, включая, но не ограничиваясь финансовыми, медицинскими, психологическими или юридическими вопросами. В частности рекомендуем регулярно проходить обследование у врача по всем вопросам, связанным с физическим и психическим здоровьем, в том числе по поводу симптомов, подлежащих диагностике и медицинскому вниманию. Ни мы, ни наши партнеры не несём ответственности за любой прямой, непрямой, косвенный, особый ущерб, который может быть получен, включая, но не ограничиваясь финансовыми потерями, увечьями, болезнью или смертью. Только и исключительно Вы лично несете полную ответственность за ваши решения, действия и результаты в жизни. Используя этот сайт вы соглашаетесь, что не будете называть нас ответственными ни за какие подобные решения, действия и результаты, никогда и ни при каких обстоятельствах.