Список форумов Оккультизм и целительство Оккультизм и целительство
Регистрация на форуме производится в ручном режиме. toadmin@lvovich.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Экзорцизм и изгнание сущности
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Оккультизм и целительство -> Обрядовая и оккультная безопасность
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АНАЛИТИК
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, мы с вами прикоснулись к проблеме, которая еще совсем недавно старательно замалчивалась властями. Священников, которые осмеливались вступить в открытое единоборство с бесом, особенно жестоко преследовали: “не трогай наших”. Петербургский протоиерей Василий Лесняк (ныне покойный) рассказывал, как старый и более опытный сослуживец, узнав о его первых опытах экзорцизма, испуганно воскликнул: “Отец Василий, что ты делаешь, не трогай беса, а то за него советская власть заступится!”. И заступилась... В середине семидесятых годов стараниями уполномоченного по делам религии отец Василий на несколько лет был отправлен за штат.
Жестоко мстит бес за свое изгнание: и болезни наводит на экзорциста, если Господь попустит, и людей злых восставляет. Ход жизни экзорциста как бы воспаляется. Невидимая брань многократно усиливается. Не могущий сокрушить священника, нечистый дух часто ищет компенсации вредя близким. “Тебе ничего не могу сделать, так на твоих детях отыграюсь”, — прямо заявлял бес о. Василию из Васкнарвы.
“Были моменты, когда хотелось бросить все, хотелось спокойно служить литургию, наслаждаться молитвенным общением с Богом, общаться с нормальными людьми — забыть мерзких бесов и прямую войну с ними. Но приходили несчастные, лили слезы и просили о помощи их матери, родственники, друзья, и не выдерживало сердце горя людского, и снова начиналась отчитка. Один раз совсем было решил покончить с отчиткой. — Всё. Нет больше сил. Как только принял это решение, сразу сильно заболел. Лежу день, второй, неделю. Встать не могу. И взмолился я ко Господу: “Господи, коль такова воля Твоя, пойду к бесноватым”. Тут же встал и пошел служить обедню”. И всё начиналось сначала, включая преследования местных властей, которые периодически устраивали облавы в странноприимном церковном доме, насылали налоговые, пожарные, санитарно-эпидемиологические и прочие инспекции...
Способность к экзорцизму — это дар Божий. Многие романтично настроенные молодые люди горят желанием сразиться в прямом единоборстве с нечистым духом. Но понести этот крест могут немногие. У о. Василия Лесняка страдал церебральным параличом сын, сам батюшка перенёс несколько инфарктов и инсультов. Клевета ходила за ним по пятам всю его жизнь.
Хорошей иллюстрацией, подтверждающей харизматический характер способности к экзорцизму, является нижеприводимый рассказ молодого священника, духовный отец которого занимался отчиткой:
“Как-то я приехал к своему духовнику, который жил на Украине. Дома его не оказалось. По словам прихожан, он уехал на несколько дней в Москву. Одновременно со мной в эту церковь прибыла женщина из далекой Сибири. С ней был бесноватый мальчик. Несчастная мать очень переживала, что некому теперь помочь её сынишке. Я сжалился над её горем и подумал: он священник и я священник — благодать-то одна и та же, попробую отчитать. Взял и стал читать чин экзорцизма над болящим. Отчитка проходила мирно. Бес никаких признаков жизни в ребёнке не подавал. Но вот, когда мы уже подходили к концу чина, мальчишка поднял голову, посмотрел на меня жёстким, холодным, пронизывающим взглядом и сказал так, что меня всего затрясло, как от мороза: “А ты кто такой?”. На этом моя попытка отчитывать закончилась”.
В борьбе с демоном кроме поста и молитвы необходимы великое смирение, сильная вера и преданность воле Божией. А иначе может произойти то же, что с сыновьями некоего иудейского первосвященника. В Деяниях Апостолов мы читаем: ”...некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ:
Иисуса я знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома” (Деян. 19:13-16).
В наше бездуховное, безблагодатное время количество одержимых людей резко возросло. Человек, не имеющий покрова божественной благодати, заступничества Ангела-Хранителя, постоянно служащий своим страстям и похотям, становится лёгкой добычей падших духов. Увлечение оккультизмом, колдовством, магией, астрологией, восточными учениями, в частности йогой в различных её интерпретациях, экстрасенсорикой, НЛО, спиритизмом и проч. раскрывает душу человека для воздействия мира тёмных духов, привязывает к нему беса-помощника, делает его бесноватым. Лишённый духовной связи с предками, с культурно-исторической традицией своей Родины, оторванный от православной веры, современный человек больше не в состоянии ориентироваться в духовном мире, совершает ошибки, и многие из них оказываются роковыми.
Мне приходилось не раз посещать психиатрические больницы, где наряду с душевнобольными содержались и бесноватые. Современная безбожная психиатрия не умеет отличать больного от одержимого. Хотя в дореволюционной России было известно множество способов, позволяющих безошибочно это делать. Один из них: перед подозреваемым в бесноватости ставят десять стаканов. Девять из них со святой водой, один — с простой. Одержимый, сколько бы попыток ни предпринимал, всегда выберет стакан с простой водой. Другой пример: читается простая заклинательная молитва, типа: “Да воскреснет Бог и расточатся врази Его...”, из последования вечерних молитв. Люди с психическими отклонениями, как правило, на это реагируют совершенно спокойно, одержимые же начинают изворачиваться, изгибаться дугой, они кричат, просят прекратить чтение.
Повторюсь: сейчас очень много духовно больных людей, которые до поры до времени этого не осознают. Потому что живут во тьме и тьмой, своего беса не беспокоят, покорно выполняя его волю, которая совпадает с желаниями погибающего. А стоит такому человеку соприкоснуться со святыней, например прийти в храм, как он тут же начинает ощущать дискомфорт — его корёжит, ломает, особенно во время литургии на Херувимской песни, а то и просто выбрасывает из храма. Мне самому доводилось видеть, как при крещении, во время чтения заклинательных молитв, падали без сознания здоровенные мужчины, как выли, визжали, матерились годовалые младенцы.
Какой же тут выход — отчитка? Казалось бы, что проще — отчитали и порядок. На самом деле всё обстоит гораздо сложнее. Чтобы бес вышел и оставил в покое человека, необходимо, чтобы сам человек стал совершенно иным. Новой, Христовой тварью. Чтобы демон не имел к человеку доступа через страсти и пороки падшего естества. Мы должны стать такими, какими нас хочет видеть Христос. Сосудом для Духа Святаго, жилищем благодати Божией. В таком человеке нечистый дух жить не сможет, как от огня от него убежит.
Современный же человек по своей расслабленности и лености совсем не желает трудиться. Он хочет исцелиться, но без всякого для себя труда. Избавиться от досадной помехи и по-прежнему “наслаждаться” жизнью, купаясь в пороках и страстях. Но это невозможно. И напрасен будет труд экзорциста, если болящий сам не изменится. Один священник рассказывал мне, что видел однажды, как во время службы изо рта женщины, которую он отчитывал, медленно вышло тёмное облачко, и та исцелилась. Но в это время кто-то случайно задел её, она обернулась и со злобой стала ругать провинившегося — облачко тут же вошло обратно...
Чтобы избавиться от одержимости, надо начать с покаяния за всю прошедшую жизнь, с воцерковления, самоизменения, а потом уже приниматься за поиски экзорциста. Помните, святыми отцами было предсказано, что люди последних времён будут очень гордыми, потому и спасаться будут в основном скорбями и болезнями. Если смиренно понесут их.
Найти настоящего экзорциста в наше время очень нелегко. Их мало, а каждая отчитка — это колоссальное напряжение всех духовных и физических сил. И месть, бесконечная бесовская месть. Помните: обращаясь к экзорцисту, вы просите его пролить кровь за вас. Живите же так, чтобы жертва эта была не бесполезной.


Священник РОДИОН


--------------------------------------------------------------------------------
_________________
Глядя на мир нельзя не удивляться
Козьма Прутков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Принцесса
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, АНАЛИТИК.
Я лично полностью согласна с о. Родионом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hdmi
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 425
Откуда: Чуден Днепр.....

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы заметили, что красной нитью по всей теме проходит вопрос духовного роста (читай - самоизменения)?
Цитата:
Опять всё тот же вопрос "ребром": что такое "духовный рост"?
Молитвы, пощение, добрые дела, смирение, борьба с гордынью, воцерковление,наконец, и энергетическое подпитывание христианского эгрегора?
Эти мероприятия-действа окажутся достаточными?
Сплошные вопросы....
- Гость З. (Похоже на Юкку)

И ни под одним из перечисленных существительных я бы не подписалась, возопив восторженно: "Вот оно, обозначение духовного роста!"
Потому что ни по отдельности , ни вместе-хором они не являются самодостаточными признаками духовного роста.

У Аналитика в приведенном отрывке меня заинтересовала следующая фраза:
Цитата:
Один священник рассказывал мне, что видел однажды, как во время службы изо рта женщины, которую он отчитывал, медленно вышло тёмное облачко, и та исцелилась. Но в это время кто-то случайно задел её, она обернулась и со злобой стала ругать провинившегося — облачко тут же вошло обратно...


По-моему, 100% справедливый акт. Прямое следствие того, как человек не понимает, что ему надо духовно расти. Прямо наглядное пособие: как ты относишься к другим, точно то же дают и тебе. Вот этой тетке все благополучно и вернулось (не успев и уйти) - проверку не прошла, а посему - исцеления не достойна.

Высшая справедливость.
_________________
Вселенная - не место для случайностей.
ПТН ПНХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАЛИТИК
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мире сегодня очень много беснования. Диавол разгулялся не на шутку, потому что нынешние люди дали ему много прав. Люди подвергаются страшным бесовским воздействиям. Один человек объяснил это очень верно. "Раньше, — говорит, — диавол занимался людьми, а сейчас он ими не занимается. Он выводит их на [свою] дорогу и напутствует: "Ну, ни пуха, ни пера!" А люди бредут по этой дороге сами". Это страшно. Посмотрите: бесы в стране Гадаринской спросили у Христа позволения войти в свиней, потому что свиньи не давали диаволу прав над собой и он не имел право войти в них без разрешения. Христос разрешил ему это, чтобы наказать израильтян, поскольку закон запрещал им употреблять в пищу свинину.

— А некоторые, Геронда, говорят, что диавола нет.

— Да, мне тоже один человек посоветовал убрать из французского перевода книги "Преподобный Арсений Каппадокийский" [2] те места, где говорится о бесноватых. "Европейцы, — говорит, — этого не поймут. Они не верят в то, что диавол существует". Видишь как: они всё объясняют психологией. Если бы евангельские бесноватые попали в руки психиатров, они подвергли бы их лечению электрошоком! Христос лишил диавола права делать зло. Он может делать зло, только если сам человек даст ему на это права. Не соучаствуя в Таинствах Церкви, человек дает лукавому эти права и становится уязвим для бесовского воздействия.

— Геронда, а как еще человек может давать диаволу такие права?

— Логика [3], прекословие, упрямство, своеволие, непослушание, бесстыдство — все это отличительные черты диавола. Человек становится уязвим для бесовского воздействия настолько, насколько он имеет в себе перечисленные выше свойства. Однако, когда душа человека очистится, в него вселяется Святый Дух, и человек наполняется Благодатью. Если человек испачкает себя смертными грехами, в него вселяется дух нечистый. Если же грехи, которыми испачкал себя человек, не смертны, то он находится под воздействием лукавого духа извне.

К несчастью, в нашу эпоху люди не хотят отсечь свои страсти, собственное своеволие. Они не принимают советов от других. После этого они начинают говорить с бесстыдством и отгоняют от себя Благодать Божию. А затем человек — куда ни шагни — не может преуспеть, потому что он стал уязвим для бесовских воздействий. Человек уже не в себе, потому что извне им командует диавол. Диавол не внутри его — Боже упаси! Но даже и извне он может командовать человеком.

Человек, оставленный Благодатью, становится хуже диавола. Потому что диавол не делает всего сам, но подстрекает людей на зло. Например, он не совершает преступлений, но подбивает на это людей. И от этого люди становятся бесноватыми.

Если бы люди, по крайней мере, сходили к духовнику и поисповедывались, то исчезло бы бесовское воздействие, и они снова смогли бы думать. Ведь сейчас из-за бесовского воздействия они не в состоянии даже подумать головой. Покаяние, исповедь лишает диавола прав над человеком. Недавно [1] на Святую Гору приезжал один колдун. Какими-то чародейскими колышками и сеточками он перегородил в одном месте всю дорогу, ведущую к моей каливе. Если бы там прошел человек, не исповедавший свои грехи, то он бы пострадал, не зная вдобавок причины этого. Увидев на дороге эти колдовские сети, я сразу же осенил себя крестным знамением и пошел по ним ногами — все порвал. Потом пришел в каливу и сам колдун. Он рассказал мне о всех своих замыслах и сжег свои книги.

Диавол не обладает никакой силой и властью над человеком верующим, ходящим в церковь, исповедующимся, причащающимся. Диавол только погавкивает на такого человека, все равно что беззубая собака. Однако он обладает большой властью над человеком неверующим, давшим ему права над собой. Такого человека диавол может и загрызть — в этом случае у него есть зубы и он терзает ими несчастного. Диавол обладает над душой властью в соответствии с тем, какие права она ему дает.

Когда умирает человек, духовно упорядоченный, то восхождение его души на Небо подобно мчащемуся поезду. Гавкающие псы несутся за поездом, захлебываясь лаем, пытаются забежать вперед, а поезд все мчится и мчится — какую-нибудь шавку еще и пополам переедет. Если же умирает человек, духовное состояние которого оставляет желать лучшего, то его душа словно находится в поезде, который ползет еле-еле. Он не может ехать быстрее, потому что неисправны колеса. Псы впрыгивают в открытые двери вагонов и кусают людей.

В случае, если диавол приобрел над человеком большие права, возобладал над ним, должна быть найдена причина происшедшего, чтобы диавол был лишен этих прав. В противном случае, сколько бы ни молились за этого человека другие, — враг не уходит. Он калечит человека. Священники его отчитывают-отчитывают [2], а в конечном итоге несчастному становится еще хуже, потому что диавол мучает его больше, чем раньше. Человек должен покаяться, поисповедываться, лишить диавола тех прав, которые он сам ему дал. Только после этого диавол уходит, а иначе человек будет мучиться. Да хоть целый день, хоть два дня его отчитывай, хоть недели, месяцы и годы — диавол обладает правами над несчастным и не уходит.

— Геронда, как же получается, что я порабощаюсь страстям?

— Человек порабощается страстям, дав диаволу права над собой. Запусти всеми своими страстями диаволу в рожу. Этого и Бог хочет, это и в твоих же собственных интересах. То есть гнев, упрямство, тому подобные страсти обрати против врага. Или, лучше сказать, продай свои страсти тангалашке, а на вырученные деньги накупи булыжников и бросай ими в диавола, чтобы он к тебе даже не приближался. Обычно мы, люди, невнимательностью или гордыми помыслами сами позволяем врагу делать нам зло. Тангалашка может воспользоваться одним только помыслом или словом. Помню, была одна семья — очень дружная. Как-то раз муж в шутку начал говорить жене: "Ой, разведусь я с тобой!", а жена ему тоже в шутку: "Нет, это я с тобой расторгну брак!" Просто так говорили, без задней мысли, но дошутились до того, что этим воспользовался диавол. Он устроил им маленькое осложнение, и они уже всерьез готовы были на развод — ни о детях не подумали, ни о чем другом. К счастью, нашелся один духовник и поговорил с ними. "Вы что же, — говорит, — из-за этой глупости разводитесь?".

Если человек уклоняется от заповедей Божиих, то его борют страсти. И если человек предоставил страсти бороть его, то потом для этого не нужен и диавол. Ведь у бесов тоже есть "специализация". Они простукивают человека, выискивают, где у него "болит", стремятся выявить его немощь и, таким образом, побороть его. Надо быть внимательными, закрывать окна и двери — то есть наши чувства. Надо не оставлять для лукавого открытых трещин, не давать ему пролезать через них внутрь. В этих трещинах и пробоинах наши слабые места. Если оставить врагу даже маленькую трещинку, то он может протиснуться внутрь и причинить тебе вред. Диавол входит в человека, у которого в сердце есть грязь. К чистому созданию Божию диавол не приближается. Если сердце человека очистится от грязи, то враг убегает и снова приходит Христос. Как свинья, не найдя грязи, хрюкает и уходит, так и диавол не приближается к сердцу, не имеющему нечистоты. Да и что он забыл в сердце чистом и смиренном? Итак, если мы увидим, что наш дом — сердце — стал вражеским обиталищем — избушкой на курьих ножках, то мы должны ее немедленно разрушить, чтобы ушел тангалашка — наш злобный квартиросъемщик. Ведь если грех живет в человеке долгое время, то, естественно, диавол приобретает над этим человеком большие права.

— Геронда, а если человек раньше жил нерадиво и тем самым дал искусителю права над собой, а теперь хочет исправиться, начать жить внимательно, то борет ли его тангалашка?

— При обращении к Богу человек получает от Него силу, просвещение и утешение, необходимые в начале пути. Но только лишь человек начнет духовную борьбу, как враг воздвигает против него жестокую брань. Вот тогда-то необходимо проявить немножко выдержки. А иначе как искоренятся страсти? Как произойдет совлечение ветхого человека? Как уйдет гордость? А так человек понимает, что сам, своими силами, он не может сделать ничего. Он смиренно просит милости Божией, и к нему приходит смирение. То же самое происходит, когда человек хочет отстать от дурной привычки — например, от курения, наркотиков, пьянства. Вначале он чувствует радость и бросает эту привычку. Потом он видит, как другие курят, употребляют наркотики, пьют, и терпит сильную брань. Если человек преодолеет эту брань, то потом ему уже нетрудно отказаться от этой страсти, повернуться к ней спиной. Надо немножко и поподвизаться, побороться. Тангалашка свое дело делает — так что же мы не делаем своего?

Старец Паисий Святогорец. Поучения. Т. 1., М., Святая гора, 2002.
_________________
Глядя на мир нельзя не удивляться
Козьма Прутков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАЛИТИК
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иеромонах Пантелеимон - "Козни бесовские"

--------------------------------------------------------------------------------

СКОРБИ И ИСПЫТАНИЯ


Ученик. Дай точное и подробное понятие о прелести Что такое — прелесть?
Старец. Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. Прелесть есть состояние всех человеков, без исключения, произведенное падением праотцев наших. Все мы — в прелести. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести. Величайшая прелесть — признавать себя свободным от прелести. Все мы обмануты, все обольщены, все находимся в ложном состоянии, нуждаемся в освобождении истиною.

Свт. Игнатий Брянчанинов. Слово о прелести

Искушения не заставили себя долго ждать. Всяческие напасти обрушивались со всех сторон — враг пытался запугать. Начальство на работе и раньше ненавидело за религиозные убеждения и старалось утеснить. К недоброжелательству я уж стал привыкать, но что началось после участия в молебнах... И это ещё полбеды. Вокруг вообще творилось нечто несусветное. На пешеходных переходах меня пытались задавить машины, почему-то проскакивающие на красный свет. Автобусы, в которых я добирался до прихода, ломались через каждый километр, а то и вовсе попадали в аварию... Наконец, появилось немало “доброжелателей”, которые говорили о моём духовнике: “Ты с ума сошел! Он же в прелести, он делает то, что не принято...”
Моя некрепкая головушка шла кругом. Но, по молитвам батюшки, все вражьи козни рассыпались, не причиняя вреда и даже принося пользу — помогали увидеть свое несовершенство. Засыпая наставника вопросами, я с удивлением замечал, как в душе водворяется спокойствие. Отче с огромным терпением разрешал все мои недоумения, растолковывал, приводил цитаты из Священного Писания и от Святых Отец.
Передо мною открывался неведомый мир! Жизнь Церкви обретала выпуклость, объём, многомерность. Уходили примитивно-упрощённые представления о таинствах, обрядах и требах. Я начал ощущать, как сказал бы Серафим Роуз, “аромат истинного Православия”.
Иначе стал читать жизнеописания подвижников благочестия и жития святых. Красота и величие их подвига заворожили душу. Святые отцы вышли победителями в многотрудной духовной брани с невидимым противником брани, к которой призван каждый из нас. Их мудрые советы сделались для меня сладкой манной, неизъяснимым утешением.
Я не пропускал почти ни одной службы по болящим. Работа (суточные дежурства в реанимационном отделении городской больницы) оставляла достаточно времени для поездок в любимый храм. Помогая настоятелю, подавая ему кадило или читая по благословению молитвы, я горячо взывал ко Господу об исцелении несчастных. Видя, как они катаются по полу, бьются в судорогах, шипят и лают, страстно желал я, чтобы здесь, на моих глазах, вышел бес, как это описывается в житиях святых. Я был безмерно расстроен, когда, пропустив из-за дежурства службу у батюшки, узнал на следующий день, что из одной болящей во время отчитки выскакивали лягушки. Прошлепав одна за другой немного по полу, они исчезали...
Очевидцем ещё более впечатляющего изгнания бесов оказался мой хороший знакомый. Сначала во время отчитки больная каталась по полу, а бес кричал, что не выйдет ни за что, что ему, бесу пьянства, все служат. Потом женщина захрипела, стала судорожно биться, и вышли три беса: один большой, более двух метров ростом, и два поменьше. Они были черные, как негры, почему-то с веревками на шее. Все присутствовавшие ясно видели, как они ушли в раскрытое окно храма...
Увы, опять это случилось без меня. Мне, разумеется, объясняли, что исцеление может происходить постепенно, что враг исходит даже потом... Но... так хотелось стать свидетелем зримого, окончательного избавления человека от насилия духа тьмы! Как я был наивен. Я присутствовал и не видел, слышал и не понимал. Лишь спустя годы я смог оценить всю грандиозность той работы, которую совершает священник в борьбе за душу болящего. Ведь прежде чем исцелить, нужно научить человека жить по-христиански, иначе в дальнейшем может произойти худшее. Известны случаи, когда исцеленные вновь заболевали из-за своей духовной невнимательности, причем часто — сильнее прежнего. Исцеление больного непременно должно включать, условно говоря, два периода. Первый — обучение основам духовной жизни, привыкание к ритму богослужения и освоение правил поведения в храме и вне его. И второй — собственно работа над изгнанием беса. Последнему же очень способствуют частая исповедь и причастие, соприкосновение со святыней, паломничества.
_________________
Глядя на мир нельзя не удивляться
Козьма Прутков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга
Мудрец
Мудрец


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 1477
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытливая писал(а):
Ужас! Shocked Shocked Shocked
Интересно, куда потом, после отчиток эти бесы деваются?

И не опасно ли присутствовать при таком количестве одержимых их родственникам?

А как потом в такой храм заходить обычным людям? Не опасно ли?

и еще, почему одни подвержены одержимости, а другие- нет?


Одержимые очень часто накладывают на себя руки.

Что после смерти человека? Бес в них заперт и ОН обречен умереть вместе с человеком или нет?

Опять же при изгнании (экзорцизме) куда ОН уходит..? К кому?

Не получается ли, что изгнав из одного ОН переходит к другому?

Однозначно массовые сеансы целительства, не просто опасны, а смертельно опасны.

Кто и Кому было выгодно "выпустить" на экраны ТВ Кашпировского с Чумаком?
_________________
Аксиома Дучарма.
Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irma
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бродяга писал(а):
[
Однозначно массовые сеансы целительства, не просто опасны, а смертельно опасны.

Кто и Кому было выгодно "выпустить" на экраны ТВ Кашпировского с Чумаком?

А по-моему, после их сеансов всё самое "интересное" и началось...
Из самой читающей страны превратились в самую безграмотную.
И тд и тп - стадом зомбированным управлять-то сподручней!
Я их никогда не смотрела - ну, и что толку? Не в ногу вот теперь со всеми... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга
Мудрец
Мудрец


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 1477
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irma писал(а):
Бродяга писал(а):
[
Однозначно массовые сеансы целительства, не просто опасны, а смертельно опасны.

Кто и Кому было выгодно "выпустить" на экраны ТВ Кашпировского с Чумаком?


А по-моему, после их сеансов всё самое "интересное" и началось...

И тд и тп - стадом зомбированным управлять-то сподручней!


Да..мысли совпадают, с Них все и началось...всю страну посадили с банками с водой к экрану, ну и зомбировали...
Никто и не понял, ЧТО произошло.
Wink Кукловоды, как всегда в тени... на экранах пешки.. Laughing
_________________
Аксиома Дучарма.
Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irma
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и сгубила наш народ тяга к холяве... И БЕСплатному излечению...
Теперь - расплачиваемся. Все вместе. И кто смотрел, и кто не смотрел Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irma
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irma писал(а):
Вот и сгубила наш народ тяга к холяве...

А Ирму сгубила тяга к букве "О" Laughing К хАляве, конечно. У знакомого фамилия такая, через "О", машинально написала. Очень в тему после поста про безграмотность)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга
Мудрец
Мудрец


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 1477
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный экзорцист Ватикана: сатана – отнюдь не метафора
© A.Stackevič nuotr.

«Сатана – не только метаформа. Это реальное существо. Я беседовал с ним сотни раз», - говорит Габриэле Аморт, официальный экзорцист Ватикана. Он огорчен инвазией зла, пишет газета Lietuvos žinios.

«За последние 24 года я провел тысячи сеансов экзорцизма. Можете мне верить», - говорит Аморт.

Опыт многолетней работы позволил отцу аморту выделить основные признаки вселения беса. Бесноватые нередко жалуются на головную боль, им трудно концентрировать на чем-либо внимание, ухудшается память. Такие люди часто ощущают боль в желудке. Иногда говорят на языках, которые никогда не учили, демонстрируют недюжинную физическую силу.

«Психического больного можно смирить рубашкой, бесноватого - никогда», - говорит отец Аморт.


Помощь экзорциста безвозмездна. Но отец Аморт напоминает, что долг настоящего христианина – давать милостыню, и что после изгнания беса человек обязан вести усердную христианскую жизнь, поскольку сатана караулит за дверями храма.

В 1998 году Ватикан ужесточил принципы целительской деятельности по изгнанию нечистой силы. Официально экзорцист может работать только в том случае, если существует официальное подтверждение вселения нечистой силы в человека. Перемены не радуют отца Аморта. Он считает, что только экзорцист может распознать беса в душе.
ru.DELFI.lt
_________________
Аксиома Дучарма.
Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга
Мудрец
Мудрец


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 1477
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карина, Москва

Здравствуйте. Может ли целитель, который не занимается экзорцизмом, а занимается только снятием обычных порч, с помощью обряда усмирить подселенца у человека или усмирять подселенцев может только тот, кто занимается экзорцизмом? И бывают ли такие целители, которые могут только усмирять подселенцев, но не изгонять ?

***
Олег Львович: "..которые могут только усмирять подселенцев, но не изгонять?.."

Экзорцизм - самое трудное в работе целителя. Работа, требующая колоссальных физических, энергетических и психических сил.
Усмирить подселенца не получится, профессиональный целитель знает это.
Экзорцизм - это изгнание, а не усмирение!
Усмирить - это, образно говоря, сунуть палку в муравейник, пациенту будет конкретно плохо, как физически, так и психологически.
Не хочу приводить примеры, это чревато для читающих.
Такое "усмирить" может сделать только дилетант, новичок, и для него это может плохо закончится: "хватанет" тварь, которая перейдет в него, в итоге проблемы с психикой (от клиники до суицида), проблемы с родными, близкими, что-то может быть "новое" в зависимости от юмора "подселенца".
Надо понимать - ТАМ Не дураки!
Не "усмирить", а изгнать, другого не дано.
Поэтому грамотный целитель или берется за такую работу и обязан работать до Результата, или не берется, это может быть от неуверенности в собственных силах, или же плата не велика, и не соответствует тому риску, которому он (целитель) себя будет подвергать. http://www.lvovich.ru/for1/viewtopic.php?t=540
http://www.lvovich.ru/for1/viewtopic.php?t=2154
_________________
Аксиома Дучарма.
Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Оккультизм и целительство -> Обрядовая и оккультная безопасность Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
2005 - 2020 www.lvovich.ru ßíäåêñ.Ìåòðèêà


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group