Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

www.lvovich.ru
Начало - главная страница сайта Заметки
Козлов Олег Львович
Вся информация 18+
 Главная страница
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л.
 Суханов В.Ю.
 Очное снятие порчи
 Гадание
 Чистка предметов
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос
 Удаленная диагностика
 Удаленное снятие порчи
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Статьи авторов
 Патентное бюро
 Виртуальная часовня
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Рассказать историю
 Форум
 
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

 

Рунические Кости Судьбы

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет, Китай

Как я работал учителем

Это была еще одна моя мечта молодости, и я её осуществил.

Мне казалось, что в советской школе критически недостаёт свободы, творчества, драйва. Я сам учился в школе, поэтому знаю, что говорю. Можете себе представить третьеклассника, которому объявляют, что в течение следующей недели состоится настоящее путешествие – «Октябрята по Стране Октября».

Горящие глаза пионервожатой, требующей от каждого заранее составить маршрут этого путешествия… И потом – разочарование маленького человека, понявшего, что он не поедет никуда, а все будут загнаны в класс для обсуждения жизни Ильича в Шушенском, в Разливе, будет обсуждено взятие Зимнего Дворца революционными матросами…

Вот такая История, с матросами и Ильичём. Еще тогда мне захотелось стать учителем, чтобы больше никогда не рыдали наивные третьеклассники, поверившие в тупые пропагандистские лозунги. Ощущение, что тебя «кинули» (как теперь говорят) долго не покидало наивные души учеников младших классов.

В средней школе мне повезло. Досталась молодая учительница по фамилии Якунина. Сейчас я понимаю, что она была еврейкой по национальности. Очень умная, тонкая, живая. В её роду уже явно обожглись историей, поэтому она была очень осторожна. Не раздавала оценок, не навешивала «ярлыков». Учила думать, сопоставлять, анализировать. Представляю, как непросто было преподавать Новейшую Историю в 70-х – 80-х годах.

Одним словом, у меня появилась мечта – стать учителем Истории. Надо заметить, что идею о том, что мысль – материальна, я воспринял довольно давно. В конце 80-х работы не было. Стараниями отца я попал на работу охранником, и ночами сидел и писал конспекты по истории Древнего Мира и Средних Веков. И мысль моя – материализовалась. Переехав молодой семьёй в Марьино, я принялся ходить по школам… У тут, на 27-й раз (а было уже 27 августа) я получил работу. Меня взяли (без педобразования) в марьинскую школу №1145. Понятное дело, у администрации школы не было особого выбора. Но ведь – сработало (я про мысль).

Сказать, что я был счастлив – ничего не сказать. Хорошо помню линейку 1 сентября 1992 года, себя с плакатиком «7А», удивленные лица родителей: классный руководитель – мужчина. Я робел, внутренне трясся как осиновый лист. Но показывать этого было нельзя. Да, я хотел стать учителем. И стал им. Надо соответствовать.

Рядом со мной, под плакатиком «7А», собиралась стайка запуганных семиклассников. Все они были такие разные, но такие непосредственные… Одним словом, я влился в коллектив и стал работать. Мне досталось две параллели – четыре шестых, и четыре седьмых класса. Вы удивитесь, но это именно Древний Мир и Средние Века, на которые за лето я написал все конспекты и планы уроков.

Категория (тогда это было) у меня была восьмая. Это – как у учителей начальных классов, после педучилища. Но, получив реальный драйв от работы в школе, я пёр буром. Мне надо было повысить категорию не ниже, чем у жены (учитель математики с вышаком). И я придумал тесты по истории, примерно то, что сейчас называют ЕГЭ, только для 6-7 классов. Я закончил МИРЭА, и сконструировал такую «машинку». Это была эбонитовая коробка от каких-то инструментов. На ней был ряд из тумблеров-переключателей, светодиоды и «контрольный разъём».
Ученику давалась карточка с 5-ю вопросами и 3-мя вариантами ответов на каждый вопрос – а), б), в). Отвечая на каждый вопрос, требовалось включить один из трех тумблеров – а), б) или в). После раздумий ученика в коробку вставлялся «ключ» - разъём многоштырьковый с посеребрёнными контактами. И загорались светодиоды – сколько правильных ответов.

Вариантов карточек было много, поэтому, как ни пытались «параллели» меня нажучить – ничего не выходило. Передавать от класса – классу «аабв» было бесполезно.

И вот меня вызвала Завуч средней школы Нина Александровна на «разбор полётов». Основная претензия ко мне была такая: невозможно за один урок по истории поставить 25 оценок. Оказалось – можно. Я показал ей карточки и свою «машинку»… После этого я дал открытый урок на район и получил 10-ю категорию. Все встало на свои места, но ненадолго…

Наступило 14-е февраля 1993 года… В связи с этим случилось ещё два события. Узкий круг «старых» учителей задумал «выборы директора» - тогда это было модно, и поддерживалось на уровне РОНО. В кулуарах мне предложили стать выборным директором, и я согласился. И… дети, которые 14 февраля носились по всей школе, и всем любимым учителям прикрепляли «валентинку» на лацкан. Я был в свитере, и к середине дня стал похож на бумажного ёжика. Я был весь усыпан этими детскими «валентинками». Это было очень заметно, на фоне остальных учителей… Да, я знаю, дети меня любили…

Педколлектив не простил мне этого «валентиночного ежа», а особенно – директриса. Я впал в немилость у руководства школы. Через 2-3 месяца меня лишили 10-й категории, приравняв к учителям начальной школы. На каждом педсовете меня полоскали по любому поводу. Подработать, имея 37 часов в неделю, абсолютно нереально. Мне надо было кормить семью, жена была в положении – второй ребёнок. И я принял тяжёлое для себя решение – уйти из школы.

Есть один человек (как минимум), для которого, собственно говоря, это написано. Марина, я не предавал вас. Я бы очень хотел работать в школе и дальше. Но я был вынужден так сделать. Меня просто съели и выплюнули. Но когда я вижу или встречаю вас, моих «семиклассников», я понимаю, что 1992 – 1993 годы были самыми счастливыми в моей жизни.

Если есть у кого-то (сохранились) фото – пришлите мне их, дорогие мои «семиклассники»…

12 Июля 2018 г.

© Суханов Валерий Юрьевич

Перейти к содержанию

Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2024. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика
             
Информация, размещенная или доступная на сайте не может служить полноценным замещением услуг обученных специалистов в любой сфере деятельности, включая, но не ограничиваясь финансовыми, медицинскими, психологическими или юридическими вопросами. В частности рекомендуем регулярно проходить обследование у врача по всем вопросам, связанным с физическим и психическим здоровьем, в том числе по поводу симптомов, подлежащих диагностике и медицинскому вниманию. Ни мы, ни наши партнеры не несём ответственности за любой прямой, непрямой, косвенный, особый ущерб, который может быть получен, включая, но не ограничиваясь финансовыми потерями, увечьями, болезнью или смертью. Только и исключительно Вы лично несете полную ответственность за ваши решения, действия и результаты в жизни. Используя этот сайт вы соглашаетесь, что не будете называть нас ответственными ни за какие подобные решения, действия и результаты, никогда и ни при каких обстоятельствах.