чень часто, когда случается нечто страшное с многочисленными жертвами, приходит в голову мысль - а было ли произошедшее просто случайностью... Почему всегда внимательный авидиспетчер вдруг отвлекся? Почему водитель, знающий маршрут буквально по сантиметру, вдруг "не справился с управлением"? Почему высококлассный пилот... Почему врач высшей категории...
Человеческий фактор
На консультацию пришел мужчина лет сорока, на вид здоровый, импозантной внешности, с "хвостиком" а-ля Дункан Маклауд.
Порча сильнейшая, работать с ним отказываюсь - очень опасно для меня и моего окружения. Разрушит все...
Спрашиваю:" Кем работаете?"
- Водолазом.
- Да Вам нельзя работать водолазом... утонете!
- Да, три раза тонул, теперь не работаю. Комиссия по здоровью не пропускает.
Про себя мысли:" Хорошо, что по профессии не летчик, врач, авиадиспетчер, машинист или водитель автобуса. Угробит всех."
Не дай Бог, когда люди с такими оккультными проблемами занимают ответственные должности или рабочие места, связанные с безопасностью жизни людей. Пресловутый человеческий фактор - в 90% это оккультный удар, когда люди не понимают почему в определенный момент происходит потеря ориентации, "провал" в сознании или нарушается координация движения.
Думаю, наступит время, когда вместе с врачами и сотрудниками безопасности (в широком смысле) будут работать оккультные специалисты. Для оккультных специалистов непонятно, почему высшие должностные лица (владельцы фирм, политики, руководители) не понимают об огромной пользе, которую приносят люди с экстрасенсорными способностями - как в процветании отдела или фирмы (и даже страны в целом), так и в сохранении жизни ни в чем неповинных людей.
Многих жертв можно было бы избежать, всего лишь взяв на работу, связанную с безопасностью людей, "чистого", без оккультных проблем человека. Но при приеме на работу энергетическому состоянию человека не уделяется никакого внимания. А зря.
Москва, 30 Сентября 2010 г.
© Козлов Олег Львович
Выехавший на рельсы водитель автобуса мог быть членом секты
МВД Украины рассматривает разные причины трагедии, которая произошла 12 октября 2010 г. в районе города Марганец Днепропетровской области, сообщает радиостанция "Свобода".
Как рассказал журналистам представитель департамента по связям с общественностью МВД Украины Дмитрий Андреев, сотрудники милиции пытаются выяснить мотивы, которые могли побудить водителя выехать на железнодорожное полотно. В частности, не исключено, что он мог быть членом одной из тоталитарных сект.
Напомним, сразу после аварии появлялись предположения, что водитель автобуса решил таким жестоким образом покончить жизнь самоубийством. Очевидцы утверждали, что вел он себя неадекватно. Сначала остановил автобус перед переездом, долго курил, что-то обдумывая, а потом выехал на рельсы прямо перед подъезжающим локомотивом.
Сотрудники милиции продолжают проводить различные экспертизы. Пока они пришли к выводу, что в столкновении был виноват именно водитель автобуса. Состояние транспортного средства было признано удовлетворительным.
Напомним, 12 октября 2010 г. пассажирский автобус столкнулся с поездом на нерегулируемом железнодорожном переезде. В результате погибли 44 человека. Трагедия под Марганцем потрясла Украину. 13 октября в республике был объявлен день траура... 14 октября 2010г.
Источник: http://top.rbc.ru
Перейти к содержанию |