Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

Вернуться к содержанию
Начало - главная страница сайта Его девушка
Козлов Олег Львович
Вся информация сайта 18+
 Главная страница сайта
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л. - консультация
 Суханов В.Ю. - консультация
 Снятие порчи
 Гадание на Таро и Рунах
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы, обереги
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос на сайте
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие порчи
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Все статьи
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Народные промыслы
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет рунический, современная работа

а Девичьем (Дивьем) Камне расположилась целая компания женщин, при этом некоторые откровенно глумились над происходящим, продолжая тем временем сидеть. Спрашивается, если тебе нечем заняться, зачем топать километр от входа в парк до Камня? Непонятно. После некоторых шуток сидящих, я предпочел уйти, сообщив (не удержался) шутникам, что за глумление можно и ответить. Буквально, органами. Все шутники притихли...

Перейти к содержанию

Голосов (Велесов) овраг в Коломенском

История оврага

Вот, наконец, нашлось время написать о весьма непростом и сильном месте, расположенном, что называется, под носом у любого москвича. Оказывается, и ехать-то никуда не надо. Прямо в черте города, в этнографическом музее-заповеднике Коломенское, находится известный с XI-XII веков овраг, который сейчас называют Голосовым. В разные времена овраг называли по-разному: Голос-овраг, Садовнический (Садовнин) ручей, Коломенский ручей (овраг), Дворцовый овраг, Казённый овраг, Царский овраг, Власов (Власиев) овраг.

Длина ручья, протекающего по дну оврага - около 1 км, оврага - около 1,3 км. Работы по восстановлению и укреплению русла ручья и сооружению лестничных спусков к нему по склонам оврага проведены в 2006-2007 гг. Работы были начаты в связи с решением сделать из Коломенского этнографический музей-заповедник. Многие, наверное, подумали: «ну наконец-то». На самом деле не о москвичах забота, просто из Коломенского решили сделать «валютный пылесос» - вся эта суета придумана ради автобусов с контингентом, именуемым гордым словом «интурист». Ну и то хорошо, хоть продуктовый рынок-гадюшник убрали под эту марку.


Просмотреть увеличенную карту

У верховьев оврага в прошлом располагалась Садовая слобода (село Садовники). Низовья находятся между бывшими сёлами Коломенское и Дьяково. Коломенский ручей (овраг) - по названию села Коломенское, другие названия связаны с тем, что это село в XV-XVII вв. было царской усадьбой.

Сначала приведу некоторые известные и очевидные факты. Предположения (есть такие) о том, что «Голосов» - это такая фамилия была, из тех, кто проживал рядом с оврагом, не выдерживает никакой критики. Название «го’лосов», вне всякого сомнения, является трансформацией слова «во’лосов», т.е. – Велесов. Велес (Волос) – бог скота и властитель подземного царства и недр в пантеоне дохристианских богов. Как известно, в дохристианские времена никакого единобожия не было. Богов было много, однако Велес был одним из древнейших [2]. В радзивилловской летописи [1] указано: «Црь же Леонь с Олексанромъ миръ сотвориста со Олгомъ, имьшеся по дань, и роте заходивше межы собой: целовавшее крстъ, а Олга водившее на роту и муж(и) ег(о) по русскому закону, кляшася оружемъ своим, и Перуномъ, бгом своим, и Волосомъ, скотемъ бгомъ. И утвердиша миръ».

Приведенная ниже иллюстрация из Радзивилловской летописи повествует о приеме послов князем Владимиром, тем самым, который сначала поставил языческих идолов (кумиров) в Киеве, и сам же поклонялся им, а потом... И называется он теперь не иначе, как Владимир Красно Солнышко, креститель Руси. То еще "солнышко", упырь и предатель. Ну, это мое мнение, личное. Не обращайте внимания.

Радзивилловская летопись

По данным археологов, на этом берегу всегда были поселения. Сначала финно-угорских племен (II-I вв. до н.э.), позднее – славянских. До 1917 г. на территории нынешнего музея Коломенское располагалось четыре села – Коломенское, Дьяково, Садовники и Новинки. Остатки сел Садовники и Новинки помню даже я. В 70-х годах прошлого (подумать только) века, полтора десятка дворов села Новинки оставались еще на стороне той одноименной улицы, где теперь парк. А в село Садовники мы мальчишками лазили за яблоками, особенно ценился нами сорт «белый налив».

На фото ниже - здание правления колхоза "Огородный гигант", сгорело в 1997 г. Колхоз имел много земли на правом и левом берегу Москвы-реки. В юности мы пололи свеклу, помогая этому колхозу. На левый берег переправлялись на пароме, сейчас паромной переправы в этом месте нет. Свекла была, я вам скажу, нехилых размеров. Название - оправдывает.

Правление колхоза "огородный гигант"

Село Садовники находилось как раз около начала оврага, там, где сейчас проспект Андропова. А на месте села Новинки теперь строят «потемкинскую деревню» - срубы-новоделы для интуриста. Лучше бы оставили настоящее село, там были дома по 150-200 лет стоявшие. Осталось только два настоящих дома от этого села – на углу справа при входе с улицы Новинки дом купчика средней руки (заброшенный и ветхий), и чуть дальше каменный, зажиточного селянина с «оптимистичной» фамилией Гробовой (покрашенный и отреставрированный). Кстати, семья Гробовых до революции выпускала неплохие открытки с видами Москвы. Существовал, говорят, приличный и раскрученный фотографический салон "Карасев и Гробовой". Когда идешь не по асфальту, а по тропинкам, до сих пор иной раз попадаются под ногами кованые гвозди…

Некоторые исследователи полагают, что название Велесов - овраг получил от предположительно расположенных непосредственно в овраге древних языческих капищ (жертвенников). Позволю себе в этом усомниться. Капища обычно располагались на возвышенностях, а также в дубравах, но никак не в оврагах. По всей видимости, древнее языческое капище располагалось на высокой стороне Велесова оврага. Там, где сейчас возвышается Храм Вознесения Господня [4].

Храм Вознесения Господня в Коломенском

Есть еще кое-какие наблюдения, позволяющие сделать такие выводы. Но об этом позже. Не исключено, что высокий холм на берегу Москвы-реки назывался раньше Велесовым, потому и овраг, расположенный рядом, тоже назывался Велесовым. После того, как язычников стали выжигать каленым железом, капище могло быть перенесено в овраг, подальше от посторонних глаз. Но до XI в. прятать языческий алтарь в овраг - уж точно не было никакой необходимости.

Позднее, к XVIII веку в некоторых письменных источниках овраг в Коломенском упоминается уже как Власиев. Святой Власий является христианской интерпретацией всего, что прежде было связано с именем Велеса, скотьего бога. Так же как и Велес, святой Власий является покровителем скота и всего, что связано с достатком. В каком веке овраг получил название Голосов – история умалчивает. Возможно, в дело овражной топонимики вмешалась христианская церковь, переименовав овраг так, чтобы мало кому пришло в голову сопоставить название «голосов овраг» с чем-то языческим. Данное предположение не лишено смысла. Все, кто был в Коломенском, наверняка обратил внимание, что около каждого строения и даже около некоторых дубов в парке - располагаются основательно сделанные таблички, где подробнейшим образом изложена вся информация об «объекте». А в овраге, который нынче более-менее облагорожен, нет ничего – ни указателей, ни названий. Ни единой таблички, кроме предупреждения Росздравнадзора, не рекомендующее употреблять воду из родников.

На обоих камнях, о которых речь пойдет дальше, сидело по несколько человек. Но они были совершенно не в курсе, что это за камни и что за овраг. Слышали что-то, что, мол, от чего-то там помогает. Пришлось рассказать. Некоторые сидящие на камнях даже не могли взять в толк, почему один из камней засыпан монетами, а трава рядом увешана ленточками. Надо думать, позиция администрации музея Коломенское очевидна – размещение стендов в овраге явно не понравится православному епископу, курирующему храмы в Коломенском. А люди-то все равно идут к камням. Кстати, именно поэтому фото камней, приведенных в этой статье, пришлось взять из Интернет. Не сгонять же с камня несколько человек только для того, чтобы сделать фото.

Путешествие по оврагу

Итак, вернемся к оврагу. Если начинать путешествие по Голосову (Велесову) оврагу от набережной Москвы-реки (а именно так я и сделал, и рекомендую так сделать), стоит обратить внимание на родники, расположенные в 200 метрах правее впадения ручья в реку. Как раз под тем местом, где выше расположен Храм Вознесения Господня. Поскольку визит мой был в чем-то исследовательским, я проверял также энергетику родников. Так вот, самая сильная энергетика, по моему мнению, у первого родника, если идти по дороге, спускающейся с кручи к набережной. Вода там еле капает, но, по всей видимости, это именно та вода, которая необходима. Несколько родников, расположенных дальше, вдоль набережной, тоже имеют сигнал, но гораздо более слабый.

На фото ниже - "правильный" родник, тот, что расположен под Храмом Вознесения Господня.

Коломенское - правильный родник

Совсем невнятный сигнал – у родников, находящихся в самом овраге, в непосредственной близости от камней. Более того, впечатление от этих родников совсем испортил бомжеватого вида мужчина, нагло среди бела дня раздевшийся до трусов и принимавший бомжеомовение. Здоровья ему такое омовение уж точно не добавит. Хотя зачем бомжу здоровье? Ему бы помыться хоть где-нибудь… Одним словом, благодатность воды родников, бьющих в самом овраге, у меня вызвала сомнения. Рамки я с собой не брал, чтобы «не привлекать внимание отдыхающих», ловил сигнал рукой – почти ничего. Имеющийся маятник на эти родники тоже никак не реагировал.

Но вернемся к устью ручья. Непосредственно у набережной ручей из оврага стекает по желобу довольно быстрым потоком. В этом месте сигнал очень сильный. Если кого-то интересует вопрос оккультной чистки предметов, можно рекомендовать именно это место. Предмет, подлежащий чистке, следует привязать крепкой бечевкой и поместить в падающий по желобу поток минут на двадцать хотя бы.

Устье ручья

Двигаясь дальше по дну оврага, обнаруживаем два пруда. Берега забетонированы и обнесены невысоким заборчиком. Заборчик сделали по делу. Помню, как мой пес сунулся попить с берега и кувырнулся в воду. А берега отвесные. Пришлось вытаскивать уже захлебнувшегося пса буквально за шкирку. Интересно, что просто попить из текущего рядом ручья собаке почему-то не пришло в голову. С точки зрения энергетики пруды мне показались неинтересными.

Проходим еще метров двести вдоль ручья от устья к истоку и выходим на поляну, расположенную на дне оврага. Слева – лестница, ведущая на холм, где расположен Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи (бывшее село Дьяково) [3], справа – лестница, ведущая в «цивилизованный» нынче парк Коломенское (бывшее село Коломенское). Вот здесь появились сигналы. Погода хорошая, тепло. Но на траве, растущей на дне оврага – обильная роса.

Роса, поляна на дне Голосова оврага

Чтобы понять, это надо видеть. Довольно жарко, поляна открыта, солнце светит. А у земли... такой жутковатый холодок. Энергетика сильная, но я бы не сказал, что благостная.

На фото - поляна на дне Велесова оврага. Лестница ведет к Храму Усекновения главы Иоанна Предтечи.

Поляна на дне Голосова оврага

Помню, возле Храма Усекновения Главы Иоанна лазили еще мальчишками. Тогда это был заброшенный храм, рядом довольно большое кладбище с поваленными замшелыми плитами. Запустение. Такая охватывала жуть, что хотелось как можно быстрее покинуть это место. В те времена (70-е годы прошлого века) ходили рассказы о появляющихся в окрестностях храма привидениях в виде полупрозрачных женских фигур в длинных белых одеяниях и с распущенными волосами. Лично я этих привидений не видел, но вполне допускаю, что они там были и есть. Известно, что этот храм построен в честь восшествия на престол царя Ивана IV. А уж Иван-то Грозный вполне мог замуровать в фундамент храма десяток-другой дев в белых одеяниях, причем живьем, тот еще был изверг и средневековый мистик. До сих пор мои ноги отказываются направиться к этому храму, который в настоящее время приведен в порядок и открыт для посещения. Однако – желания пойти на это место нет никакого.

На фото - Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи. Отвечаю - жутковатое место. Уж не знаю, какие там проходят нынче службы и кто туда ходит. Может, какие-нибудь тайные поклонники сериала "Семейка Адамс"... Ощутите (кто умеет) энергетику места и храма. Я, к примеру, туда никогда не пойду.

Храм усекновения главы иоанна предтечи

Кстати, именно в Коломенском искал таинственную библиотеку Ивана Грозного известный археолог И.Стелецкий. В 1938 г., обследовав холм, который венчает Храм Усекновения главы, Стелецкий обратил внимание на участок между крутым обрывом и Москвой-рекой. Геологические исследования показали, что это искусственное образование, состоящее из отвала песчаной породы, в то время как верхние слои почвы содержат суглинок. Отсюда вывод - на Дьяковском холме в процессе строительства Храма велись весьма масштабные земляные работы. Приступив к раскопкам, археолог на глубине семи метров наткнулся на массивную известняковую кладку. Но поскольку раскопки велись на территории церковного кладбища, якобы по требованию жителей села Дьякова, их пришлось свернуть.

И тут опять вспоминаются привидения. Общеизвестно, что клады во времена Ивана Грозного защищались от посягательств, в том числе путем человеческих жертвоприношений и формирования магической защиты. Сомневаюсь, что археолог в 1938 г. испугался бы протестующих жителей села Дьяково. В эти годы плевать было всем на каких-то там жителей. Всем протестующим жителям советское государство всегда готово было предоставить отдельный неотапливаемый барак на Колыме. Скорее всего, археологу объяснили именно сущности, что ему и его семье будет, если он полезет в этот холм. Вот он и «сдулся». Не есть ли те женские фигуры-привидения замурованными при сокрытии библиотеки Ивана Грозного жертвами-хранителями?

Ну, а что овраг? Вероятно, именно в этом месте, где сейчас та самая сигналящая поляна, пропал на 50 лет, а потом опять появился отряд татарских всадников. В летописях XVII века описывается удивительная история. В 1621 году у ворот царского дворца в Коломенском неожиданно появился небольшой отряд татарских всадников. Их, понятное дело, окружили стрельцы и немедленно взяли в плен. Всадники рассказали, что они - воины хана Девлет-Гирея, войска которого пытались захватить Москву в 1571 году. Надеясь уйти от преследования, конный отряд в том же 1571 г. спустился в Голосов (Велесов) овраг, окутанный густым туманом. Татары провели там, как им казалось, несколько минут, а «вынырнули» лишь через 50 лет. Понятное дело, в такие чудеса никто не поверил, и стрельцы царя Алексея Михайловича подвергли пленных татар чудовищным пыткам. Но пленные стояли на своем – они-мол воины Девлет-Гирея. Хотя хан к моменту пленения отряда давно уже умер (от чумы в 1577 г.). Примечательно, что оружие и экипировка отряда не соответствовали вооружению описываемого времени, а походили на образцы середины XVI столетия.

По утверждению историков в Голосовом овраге и впоследствии неоднократно отмечались случаи загадочного исчезновения жителей из соседних сел. В частности, в документах полицейского управления Московской губернии говорится о двух крестьянах, Архипе Кузьмине и Иване Бочкареве, без вести пропавших в 1810 году и вдруг появившихся спустя 21 год!

Возвращаясь ночью домой из Дьяково в Садовники, приятели решили сократить путь и пройти Голосовым оврагом, хотя это место давно считалось «нечистым» (по христианским, разумеется, понятиям) - крестьяне окрестных сел избегали соваться в овраг. На дне оврага клубился густой туман, мужики сунулись туда и… потеряли ориентировку. Когда тропинка нашлась, крестьяне продолжили путь. А когда пришли в родное село, то увидели своих жен и детей постаревшими на двадцать лет и с трудом их узнали. Можно было вполне отнести эту историю к разряду городских баек о приключениях подвыпивших мужиков, если бы не документы полицейского управления, которое в начале XIX вряд ли было расположено к подобного рода шуткам. Более того, по настоянию следователей в овраге провели эксперимент, в ходе которого один из крестьян снова исчез в тумане и назад уже не вернулся. Другой, увидев это, впал в прострацию и впоследствии покончил с собой. Этот случай вполне документален и описан в газете "Московские Ведомости" от 9 июля 1832 года.

Пройдя еще метров пятьсот, обнаруживаем группу родников, и рядом с руслом ручья первый Камень.

Родники и камни в Голосовом овраге

Про родники, расположенные непосредственно в овраге, я уже писал. Эту группу родников называют «Кадочка». По мнению геологов, родники в Велесовом овраге образовались примерно полторы-две тысячи лет тому назад в результате геологического смещения пород и разгрузки нижнемелового водоносного пласта. Православная легенда так объясняет происхождение этих родников: гнался Георгий Победоносец за Змеем, скакал на лихом коне, под копытами которого возникали многочисленные ключи. Говорят, в прежние времена родников на дне Велесова оврага было множество. Самый большой называли Георгиевским (понятно почему), остальные в честь святых апостолов.

На фото - один из родников группы "Кадочка". В соседнем (справа, не стал снимать) в этот момент принимает омовение бомж, разложив вокруг свои нехитрые пожитки.

Родники Кадочка коломенское

Поскольку целью моего путешествия были в том числе и «полевые исследования», сообщаю, что никакой особенной позитивной энергетики, излучаемой родниками группы «Кадочка», я не почувствовал. Если уж брать «позитивную» воду, то совсем не из этих родников, а из первого родника, бьющего под Храмом Вознесения [4], на набережной Москвы-реки. Вот там да – энергетика чувствуется. Но как раз из этого родника воду-то никто и не берет. Немаловажно, что холм, который венчает Храм Вознесения, столетиями никто не трогал. Любые раскопки в этом месте были и есть - строжайше запрещены. В древние времена понятно почему, в социалистические – просто потому, что боялись оползня и разрушения Храма. Как-никак, шедевр мировой архитектуры, первый каменный шатровый храм на Руси, дорогая работа италийских мастеров.

Место для церкви Вознесения выбрали на крутом берегу, в основании которого всегда бил ключ, считавшийся еще в XVI в. чудодейственным (!). Место очень даже соответствовало итальянским трактатам, по ним этот родник (ключ) отнесен к особенно целебным, поскольку располагался на «зимнем востоке».

На фото - один из "правильных" родников, расположенный под Храмом Вознесения.

Родник Храм Вознесения Господня

Об этом, кстати, я узнал еще мальчишкой. Однажды к роднику, где мы сидели с группой приятелей и маялись дурью - пили, извините за подробности, портвейн известной марки «три топора» (а что еще делать молодежи в парке в 15 лет в 70-е годы), спустился священник. Сбегая по крутой тропинке к роднику, священник подбирал рясу, чтобы ненароком не наступить на нее. Под рясой (что интересно) были отличные синие джинсы – недосягаемая мечта всех юношей 70-х. Но я не об этом.

Священник испил воды из родника и рассказал нам, непутевым потребителям дешевого портвейна, о роднике и Храме. По словам священника, в воде этого родника содержатся в немалом количестве ионы серебра. По его мнению, существуют даже вполне правдоподобные версии, откуда в воде родника серебро. Якобы под храмом был сделан глубокий колодец, спускающийся на глубину не менее 50 метров, до водоносного слоя. А стенки колодца выложили из толстых серебряных листов, соединенных клепкой. Может это, конечно, легенда. Не знаю. Рассказываю то, что услышал сам от священника, которому врать, вроде как, не было особого смысла. Так вот, «сильный» родник в Коломенском есть. Но искать его надо не в Велесовом овраге, а под Храмом Вознесения, на набережной Москвы-реки.

Первый камень, который находится рядом с руслом ручья, называют Гусь-Камень. Вероятно, название образовалось от ассоциаций с формой - камень действительно походит на лежащую крупную птицу-гуся.

Гусь Камень Коломенское

Когда я подошел к камню, на нем (скромненько этак, с краю), сняв обувь, расположился мужчина, весь вид которого выдавал в нем одинокого, лет сорока, мужчину-технаря, не чуждого эзотерики. Мужчина грустил и, судя по позе и сигналам руки (не спрашивать же), банально лечил свой простатит. Считается, что Гусь-Камень – мужской. Я, однако, строгой «половой принадлежности» камня не уловил. Сигнал от камня имелся, но я бы не сказал, что сильный. Возможно, я просто пришел не в то время и не к той Луне. Но сигнал был, и совершенно четкий.

Поняв, что мужчина «в теме», я спокойно достал маятник и компас. Маятник описал нечеткий овал, а компас указал на «север» совсем не туда, где на самом деле Север. Грустный мужчина не преминул отметить, что «сегодня энергетика камня несколько не та, слабовата». Да я, собственно говоря, и сам это заметил. По моему, разумеется, субъективному мнению, Гусь-Камень помогает лечению мужских (урологических) заболеваний: простатит, бесплодие, камни в мочевом пузыре. Помогает определиться с жизненными целями и приоритетами. То, что называют «расставить точки над ё». По всей видимости, может помочь тем (неважно, женщина это или мужчина), кто честно стремится к собственному развитию в разных областях – карьера, личная жизнь, совершенствование, поиск ориентиров.

Через пару минут (я еле успел «зарядить» на камне некий предмет, который мне нужен для работы) к Гусь-Камню подошла большая компания. Все загалдели, засуетились… Пришлось ретироваться и направиться по деревянной лесенке вверх, ко второму камню.

Лесенка содержит местами сломанные деревянные ступени (не доходят почему-то руки у администрации). Пойдете – будьте аккуратнее, лесенка как специально сделана таким образом, что ненароком оступившийся наверняка переломает себе ноги. Поднявшись, находим Девичий (Девий) Камень. Позволю себе усомниться в правильности названия. Я думаю, что на самом деле – это Дивий Камень. От слова «диво», чудо. Камень этот считается «женским». Но, честно вам скажу, я опять не почувствовал ничего, что указывало бы на то, что этот камень – исключительно женский. Вид камня и сигналы, которые в описываемый день оказались значительно сильнее, чем у Гусь-Камня, позволяют предположить, что он помогает в лечении заболеваний, связанных с так называемыми «полыми» органами: матка, яичники, почки, мочевой пузырь, легкие. Бесплодие тоже.

Девичий, Девий, Дивий камень Коломенское

На Девичьем (Дивьем) Камне расположилась целая компания женщин, при этом некоторые откровенно глумились над происходящим, продолжая тем временем сидеть. Спрашивается, если тебе нечем заняться, зачем топать километр от входа в парк до Камня? Непонятно. После некоторых шуток сидящих, я предпочел уйти, сообщив (не удержался) шутникам, что за глумление можно и ответить. Буквально, органами. Все шутники притихли.

Печально, что в Велесовом овраге нет вообще никакой информации ни о камнях, ни о родниках. Ничего. Приходят разные досужие ходоки, хохмят, сидя на Дивьем Камне… А потом все удивляются – откуда у женщины взялись серьезные проблемы по-женски…

Так нормальные-то люди ходят с умом и чувством, просят. Оставляют монетки прямо на камне, ленточки вяжут на лебеде, что растет выше по склону. А приходит некая досужая курица, садится своей широкой задницей на эти монетки, и глумится, шутит… Понаблюдал я эту картину и пришел к выводу, что Девичий (Дивий) Камень имеет способность человеческую дурь перераспределять. Ну и правильно.

Примечания

1. Радзивилловская или Кёнигсбергская летопись - летописный памятник предположительно начала XIII века, сохранившийся в двух списках XV века - собственно Радзивилловском и Московско-Академическом. Представляет собой «Повесть временных лет», продолженную погодовыми записями до 1206 г. от Р.Х.

2. Для любителей покопаться и поспорить. "Боги славянского и русского язычества", Д. Гаврилов, С. Ермаков. Изд. "Ганга", 2009. ISBN 978-5-98882-074-1

3. Храм был построен в 1547 г. по указу Ивана Грозного в память его венчания на царство, а также как моление о даровании наследника. Зодчие, предположительно, Барма и Постник. Этот уникальный памятник древнерусского зодчества является предшественником (!) собора Василия Блаженного на Красной площади. Т.е. храм этот древнее известного собора на Красной площади. Закрыт в 1924 г. и долгое время был заброшен. Богослужения возобновлены в 1992 г.

4. Храм Вознесения Господня в Коломенском построен в 1528 - 1532 годах (предположительно итальянским архитектором Петром Францизском Ганнибалом, по русским летописям Петром Фрязином или Петроком Малым) на правом берегу Москвы-реки. Легенда связывает строительство храма с рождением Ивана IV, долгожданного наследника престола.

Москва, 25 Сентября 2010 г.

© Суханов Валерий Юрьевич

Коломенское - Чертов городок

Перейти к содержанию


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика