Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

Вернуться к содержанию
Начало - главная страница сайта Его девушка
Козлов Олег Львович
Вся информация сайта 18+
 Главная страница сайта
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л. - консультация
 Суханов В.Ю. - консультация
 Снятие порчи
 Гадание на Таро и Рунах
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы, обереги
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос на сайте
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие порчи
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Все статьи
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Народные промыслы
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет восемь бессмертных, Китай

латырь - в восточнославянских легендах «отец всех камней». По древнерусским преданиям, этот камень упал с неба, и на нем бог Сварог высек законы, которые нужно соблюдать всем живущим на Земле.

Перейти к содержанию

Алатырь-Камень

Города-хранители Москвы

О системе оборонительных сооружений вокруг Москвы впервые упоминается в Новгородской летописи, датированной XII веком. А еще через сто лет «Засечная черта» превратилась в сложную и хорошо продуманную линию обороны. К примитивным «засекам» из поваленных деревьев и заостренных бревен добавились высокие земляные валы. За которыми стояли города, крепости-монастыри и дозорные вышки.

Основными «укрепрайонами» линии обороны Москвы были города «девятиуголья» - Коломна, Серпухов, Верея, Можайск, Руза, Звенигород, Волоколамск, Дмитров и Троице-Сергиев монастырь.

Девять городов - хранителей

По одной из легенд, месторасположения этих городов указали некие «девять старцев», которые принесли в Москву осколок Алатырь-Камня.

Славянское слово «алатырь», вероятно, обозначает янтарь. Так, Балтийское море, на побережье которого есть большие залежи этого полудрагоценного камня, в древности называлось Алатырским. Некоторые историки считают, что по созвучию «алатырь» схож с греческим «электроном». А в переводе на русский это слово тоже означает янтарь.

Славяне верили, что Алатырь-Камень наделен магической силой. И тот, кто сумел отколоть от него кусочек, становится великим волшебником. По одной из легенд, Алатырь-Камень - янтарная глыба красного цвета, спрятанная в глубокой пещере на одном из островов в Балтийском море.

Бел-горюч камень Алатырь
Всем каменьям в мире мати.
Из-под камушка, с-под Алатыря
Зачинались ветры чистые
Из-под камушка, с-под Алатыря
Протекли реки быстрые
Всему миру на пропитанье,
Всему миру на исцеленье


Остров Рюген на карте МекленбургаАлатырь-Камень (Бел-Горюч камень) - в русском фольклоре "всем камням отец", близ которого упала Голубиная книга. Также скала у входа в Пекло (Пекельное царство) на берегу реки Смородины (из русских сказок и былин). Сам свещенный камень, по легенде, расположен в центре Мира, посреди моря-океана, на острове Буяне.

Остров Буян - это ныне немецкий остров Рюген, расположенный в Балтийском море и когда-то населенный племенами славян - руянами. Столица руян, город Аркона, был разрушен, а находящееся в нем святилище бога Свентовита (Swantewit) уничтожено. Князь руян Яромир стал вассалом датского короля.

Остров Рюген. Вид на остатки славянского городища

На иллюстрации - Остров Рюген. Вид на остатки славянского городища.

В 1325 г. умер последний руянский князь Вицлав (Вислав) III. Фактически славянский руянский диалект прекратил существование к XVI веку. В 1404 году умерла Гулицына, которая, вместе со своим мужем, принадлежала к последним жителям Руяна, говорившим по-славянски. [2]

Храм Свентовита, реконструкция

На иллюстрации - Храм Свентовита, современный рисунок.

Легенда о явлении Алатырь-камня

Бел-горюч камень Алатырь был явлен в начале времен. Его подняла со дна Молочного Океана Мировая Уточка. Алатырь был очень маленьким, потому Утка хотела скрыть его в своем клюве. Но Сварог произнес волшебное Слово, и камень стал расти. Уточка не смогла его удержать и уронила. Там, где упал бел-горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора. Алатырь - это священный камень, средоточие Знания Вед, посредник между человеком и Богом. Он и «мал и весьма студен", и «велик, как гора». И легок, и тяжел. Он - непознаваем: «и не мог тот камень никто познать, и не смог никто от земли поднять». Когда Сварог ударял по Алатырю своим волшебным молотом, из искр рождались боги.

На Алатыре был построен полуконем Китоврасом храм Всевышнего. Потому Алатырь - также алтарь, камень-жертвенник Всевышнему. На нем Всевышний Сам приносит в жертву Себя и обращается в камень Алатырь. Согласно древним легендам, Алатырь упал с неба и на нем были высечены Законы Сварога. Так Алатырь связал миры - горний, небесный, и явленный, дольний. Посредником между мирами была также книга Вед, упавшая с неба, и волшебная птица Гамаюн. И Книга, и Птица - это тоже Алатырь.

В заговорах Алатырь соответствует центру магических координат мира. Он находится на «синем море Окиане», на «острове Буяне», в пучине «Черного моря», на «Фаворской горе», в «чистом поле», «дьявольском болоте» и т.д. На нем стоит «мировое дерево», огненный столб, золотая церковь, золотой престол, золотое гнездо и т.п. На него помещены (или из-под него появляются) волшебные помощники, обеспечивающие успех заговора, под него бросаются ключи от болезней, из-под него растекаются по всему миру целебные реки.

Знак Алатырь

Знак АлатырьЭтот символ уходит вглубь веков, но на старинных изображениях и вышивках он присутствует точно. Вариант толкования: Звезда Алатырь (Крест Сварога) Восьмилепестковая звезда, древний символ сворачивания и разворачивания Вселенной, - Алатырь, камень-заря, на котором отдыхают и набираются силы Боги. От этого названия пошло название алтарь.

Знак Алатырь - Око Рода, из него сияет Свет Рода Всевышнего, Божья благодать, которую он дарует всему сущему и несущему. На Алатыре высечена вся мудрость Вселенной. Алатырь вышивают на рубашках ведающих людей, или как оберег в далекий и опасный путь. Знак подходит как мужчине, так и женщине.

На рушниках вышивают, когда посвящают их в Храмы, на жертвенные столики, Покутье - Символ Рода. В нем сокрыты все черты и резы (руны), сварги, круги, триглавы и двуглавы, ужи и другие священные знаки, ибо он - основа и конец. Все другие обереги лишь малые проявления его.

Поздним вечером вернулись охотники из Перуновой пади с богатой добычей: двух косуль подстрелили, дюжину уток, а главное - здоровенного вепря, пудов на десять. Одно худо: обороняясь от рогатин, разъяренный зверь распорол клыком бедро юному Ратибору. Отец отрока разодрал свою сорочку, перевязал, как мог, глубокую рану и донес сына, взвалив на могучую спину, до родного дома. Лежит Ратибор на лавке, стонет, а кровь-руда все не унимается, сочится-расплывается красным пятном. Делать нечего - пришлось отцу Ратибора идти на поклон к знахарю, что жил одиноко в избушке на склоне Змеиной горы. Пришел седобородый старец, рану оглядел, зеленоватой мазью помазал, приложил листьев и травушек пахучих. И велел всем домочадцам выйти из избы. Оставшись вдвоем с Ратибором, знахарь склонился над раной и зашептал:

На море на Окияне, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь.
На том камне стоит стол престольный,
На столе сидит красна девица,
Швея-мастерица, заря-заряница,
Держит иглу булатную,
Вдевает нитку рудо-желтую,
Зашивает рану кровавую.
Нитка оборвись - кровь запекись!


Вопросил отрок сквозь дрему:
- А откуда, старче, камушек твой волшебный, коим над раною водишь, скажи?
- Как откуда? От деда моего, тоже ведуна и травознатца. А дед добыл его на море на Окияне, на острове Буяне.

Две ночи и два дня проспал беспросыпно Ратибор. А когда очнулся — ни боли в ноге, ни знахаря в избе. И рана уже затянулась.

В русских заговорах также говорится о том, что Алатырь - "всем камням отец". Подчеркиваются и магические свойства камня: "На том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, рудожелтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя раненого) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань." В заговорах также упоминалось твердость камня: "Да будет мое слово твердое, как Алатырь-камень!"

Руна Алатырь

Руна Алатырь - руна центра Мироздания, отмечаемого Мировым Камнем, лежащим в центре острова-Буяна. Это руна начала и завершения всего сущего, то, вокруг чего идет непрерывная война Белобога и Чернобога, круговорот борьбы сил Порядка и Хаоса; это руна Равновесия. Магическое применение руны заключается в единстве сил Хаоса и Порядка, в равновесии того, что происходит сейчас; любой алтарь является отражением камня Алатырь, поэтому может быть украшен этой руной.

Дерево руны - Ясень. Бытует мнение, что считать Ясень Мировым Древом – суть норманнизм, а у славян Им был Дуб, так как именно он упоминается в заговорах наряду с Островом Буяном и Бел-Горюч Камнем Алатырем. Но Дуб в народной мудрости (фольклоре) связывается именно либо с воинским культом, либо с Навью (Тот свет). Ясень же – дерево возрождения, обновления; Ясень связывает Правь (информационная составляющая вселенной), Явь (материальная составляющая вселенной) и Навь (духовная составляющая вселенной), пронизая всё Тримирье. [3]

Если рассматривать теорию, согласно которой Правь – суть центр коловращения - противостояния Яви и Нави (в пользу чего говорит Велесова Книга), то Ясень – суть само Мировое Древо, Мировая Ось. Ясень помогает осознать целостность Вселенной, единство материи и духа, видеть скрытое в явном. Также, Ясень наделяли такими качествами, как упорство и выносливость.

Осколок Алатырь-Камня, принесенный девяти странниками

По форме осколок камня, который принесли в Москву девять странников напоминал девятиугольник неправильной формы. Примерно такой, как если взять карту и последовательно соединить все перечисленные города прямыми линиями.

В углах многоугольника и было решено строить новые пограничные крепости. Осколок Алатырь-камня разбили на девять частей, и старцы, взяв по кусочку, в сопровождении отряда княжеских дружинников и мастеров-строителей разошлись. В каждом из будущих городов маги определили «центр» города, где тайно и зарыли артефакты. Такие места назывались «центром изначалья» города. И, по преданию, пока осколки Алатырь-Камня будут лежать в земле, города не умрут.

Где находятся «центры изначалья» подмосковных городов:

Коломна

Скорее всего, камень закопан под Пятницкой башней местного кремля. В древности она называлась Проездной, поскольку в ней были главные ворота Коломенского кремля. Возле них располагалась торговая площадь.

Серпухов

Удалось выяснить, что осколок Алатырь-Камня лежал под Затворной башней, сделанной из дубовых бревен. Но в 1556 году в Серпуховской крепости вместо дубовых возвели башни и стены из белого камня. Тогда же Затворная башня была переименована. Сейчас кремль практически полностью разрушен.

Верея

Этот город впервые упоминается в летописях в XIII веке. Считается, что земляной кремль с валами был возведен в XV веке. Но на том месте строители обнаружили остатки более древнего укрепления. В легенде об Алатырь-Камне упоминается некая «оглядная башня со звоном». С нее якобы можно было видеть окрестности во все стороны на семь верст. Вероятно, камень был зарыт под ней.

Можайск

Если верить летописи 1231 года, то деревянный кремль был возведен сразу, при основании города. Сейчас от его башен сохранились лишь названия: Никольская, Кухня, Косая, Стрельня, Петровская. В последней были ворота. Под ними, если верить преданию, и был «центр изначалья».

Звенигород

Здесь «центр» города находился под башней с вестовым колоколом. По одной из версий, город как раз и получил свое название из-за этого колокола, который был необычайно звонким. Якобы его звон по Москве-реке доносился прямо до первопрестольной.

Волоколамск

В летописях этот город впервые упоминается в 1135 году. Но задолго до этого новгородские купцы, перед тем как перетаскивать суда из реки Ламы в Торстенское озеро, всегда останавливались на ночлег у небольшого холма на левом берегу реки Гроденка. На этом, уже обжитом возвышении старцы и зарыли осколок Алатырь-Камня. Но в каком конкретном районе современного Волоколамска находился этот холм, сейчас определить уже невозможно.

Дмитров

От деревянного кремля сегодня не осталось даже фрагментов. Известно, что его, как и сам город, начали строить в 1154 году. Но сохранилось его описание. Кремль имел два въезда: с юго-запада и с северо-востока. По преданию, «центр изначалья» Дмитрова располагался со стороны реки Яхрома у северо-восточных ворот.

Сергиев Посад и Руза

Где находился магический центр поселения, которое существовало в окрестностях Троице-Сергиева монастыря, неизвестно. Скорее всего, влияние монастыря, известного на всю Россию строгим и неукоснительным соблюдением христианских канонов, привело к тому, что память о языческих легендах и обрядах здесь всячески искоренялась. Также пока не удалось разыскать никаких письменных упоминаний или устных легенд, связанных с закладкой города Рузы.

"На горшках писали непотребные слова"

Каждый из городов «засечной черты» имел оборонительный земляной вал, который тоже «требовал» освящения. При строительстве крепостей обязательным было проведение обряда, в котором участвовали только два человека - местный воевода и колдун. В основание валов ночью закапывали щит, владелец которого прославился в сражениях и остался жив, меч, секиру, боевую палицу и несколько серебряных украшений. Колдун мог закопать глиняную дощечку или берестяную грамоту с текстом заговоров-оберегов.

Особого отношения требовал к себе и оборонительный ров перед крепостью. Во рву нужно было закопать отрубленную голову врага и обглоданные собаками лошадиные кости. Сюда же сбрасывали битую глиняную посуду, на которой царапали ругательства и «протчие непотребные слова». Колдун произносил особые проклятия.

Потом место, где зарывался такой «клад», тщательно маскировалось. Считалось, что если враг дознается, где зарыты проклятые останки и сумеет извлечь их, то сможет преодолеть ров и оборонительные валы.

Позднее, когда христианское мировоззрение глубоко проникло в души наших предков, то возникло поверье, что если обойти все города «девятиуголья» и помолиться в местных монастырях, то к человеку вернется молодость и исчезнут все болезни, а дух его укрепится.

Список использованных материалов

1. Андрей Моисеенко, "КП" 11 марта 2002. Статья "Хранители янтарного кольца девять веков стерегут покой белокаменной".
2. Википедия. Статья Рюген.
3. Креслав Рысь. Руны восточных славян.

Москва, 2 Июня 2012 г.
© Суханов Валерий Юрьевич

Перейти к содержанию


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика