Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

Вернуться к содержанию
Начало - главная страница сайта
Козлов Олег Львович
Вся информация 18+
 Главная страница
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л.
 Суханов В.Ю.
 Снятие порчи
 Гадание
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Статьи авторов
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет ключ, славяне

этом разделе мы размещаем статьи других авторов, которые на наш взгляд, могут быть в той или иной степени полезны посетителям сайта.

Перейти к содержанию раздела
Все статьи на сайте

Тирания добра

читается, что жить нужно исходя из потребностей самых нуждающихся, а иначе — негоже. Но это чревато последствиями (не зря ведь говорят, что дорога в ад вымощена благими намерениями) — однажды сдуру я дал бомжу 10 рублей, а в итоге у меня не хватило на шаурму в сырном лаваше, поэтому пришлось брать обычную. Это изменило меня раз и навсегда.

Я оставляю чаевые, если доволен обслуживанием, но никогда не угощаю сигаретами, если какой-то угрюмый хрен с горы внезапно подваливает ко мне на улице с вопрошающим взглядом — пошел бы он к такой-то матери, пусть пойдет и купит себе пачку сам.

И не подаю милостыню у храма, потому что обхожу их стороной, не подаю бродягам, ошивающимся у фастфуда (хотя мог бы подкинуть им пару медяков для покупки очередной дозы пойла и продления агонии). Намного приятнее давать тем, кто не просит. Эту формулу успеха, в первую очередь, нужно взять на вооружение.

Альтруизм - высшая степень эгоизма, причем в извращенной форме.

Альтруизм требует, чтобы сам факт нашего существования вызывал чувство вины. Поборники этой этической модели требуют от нас полного подчинения — в идеале каждый свой шаг мы обязаны сверять с чужими проблемами, ставя их выше собственных. И не имеет значения, что эти люди, возможно, сами создали себе свои проблемы.

Забавно, что зачастую апологетами альтруизма выступают даже те, кто его не практикует. Но все они исповедуют логику Шарикова — «взять все и поделить» — какая разница, откуда взялась дюжина банок Dr. Pepper в твоем холодильнике, ведь в мире столько тех, кто не прочь промочить горло.

«Помоги слабому» - нравственный императив альтруизма: если у вас на сто рублей больше, чем у других, то вы в долгу перед «нуждающимися», с которыми нужно нянчиться. Необходимо быть скромнее, жертвовать своими убеждениями (если они у вас вообще есть) и прислушиваться к желаниям других, даже если те неправы. Но все мы смотрели голливудские фильмы и знаем, чем все это заканчивается: «слабый», как правило, оказывается той еще сволочью.

Собственные мозги - единственное, чем жертвуют альтруисты.

Альтруизм поощряет паразитизм ради «общего блага» и «интересов общества». Абсолютно все, что у вас есть, нужно тем, у кого этого нет. Вот только кого следует считать «обществом» и в чем, собственно, состоят его интересы?

За общественным интересом всегда стоит интерес вполне определенных групп лиц, и в этом свете вся «философия коллективизма» представляется эдаким умелым библейским наперсточничеством, пестующим иллюзию равенства.

В итоге получается, что интересы общества не интересуют само общество — да и общества никакого нет, лишь наслоение тупизны разной степени крепости с колхозными рожами, навсегда обезображенными разного рода отклонениями.

И неважно, как достались вам ваши денежки. Всякий раз, когда вы тратите их на себя, а не на других (которым всегда чего-то не хватает), вы «поступаете безнравственно». Чтобы прослыть альтруистом, нужно поделиться своим богатством и забыть о собственных интересах. Проще говоря, добровольно отдать себя в рабство.

В таком подходе легко проследить христианские мотивы: ударили, подставь другую щеку, возлюби врага своего… Но мы общаемся лишь с теми людьми, которые нужны нам, и любим лишь тех, кто нам дорог. А возлюбить врага, который желает вам зла, да еще говорить ему за это спасибо в денежном эквиваленте — это высший пилотаж идиотизма.

Нельзя привести ни одного убедительного довода о том, почему более активный и успешный человек обязан кормить неактивного, и потому - неуспешного.

Почему отдавать свое, честно заработанное, другим, чтобы им было комфортно, — это добродетель, а думать о собственном комфорте — вопиющая непорядочность? Подобными вопросами задавались многие великие умы прошлого. Они, кстати, радостно приветствовали христианство с его «подчинением разума вере».

Переломил хребет этим стенаниям Ницше — человеческую самость он отождествлял со стремлением властвовать над другими. Эгоизм по Ницше — «воля к власти» сверхчеловека, рожденного, чтобы порабощать остальных во имя «высших» целей. Сверхчеловек идет напролом, не заботясь ни о каких моральных соображениях. Тут, конечно, очевидны перегибы. Появляются изредка беспринципные аморальные негодяи, которые творят что хотят, и ради достижения своих приземленных целей готовы переступить через любого.

Что лучше? Быть эгоистом и подчинять, или быть альтруистом - и подчиняться?

Безусловно, в определенных ситуациях все мы готовы искренне и по собственной воле прийти на помощь людям, попавшим в беду не по своей вине. И вовсе не потому, что априори кому-то что-то обязаны.

Но вы же не станете помогать какому-нибудь соседу-алкоголику, который в очередном припадке спалил жену вместе с квартирой? «Нуждающиеся» пусть и дальше сидят в своих обоссаных подъездах и ждут, когда кто-то придет и волшебной палочкой разрулит все их проблемы — половая тряпка-то лежит под носом, но гораздо приятнее надеяться, что кто-то решит твои проблемы за тебя. «Пусть другие о нас заботятся!» — вопят они. На самом деле, это означает: пусть другие за нас живут.

© Антон Кораблев,"Метрополь". Просим извинения за редактирование оригинального авторского текста.

Наш комментарий

Невозможно объяснить свинье, что лежать в грязной луже - неэстетично даже для свиньи. Сложно объяснить "профессиональному" халявщику, что свою жизнь он должен наладить сам.

Помогать надо только тем, кто не просит помощи. Только тогда некий баланс будет соблюден.

Москва, 8 Августа 2015 г.

Перейти к содержанию


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика