Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

www.lvovich.ru
Начало - главная страница сайта Заметки
Козлов Олег Львович
Вся информация 18+
 Главная страница
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л.
 Суханов В.Ю.
 Снятие порчи
 Гадание
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Статьи авторов
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет молот Тора, Швеция

оявление человека на Свет во все времена воспринималось как событие чрезвычайно важное, таинственное и праздничное. Два человеческих существа – Мать и Отец – встречаются для того, чтобы дать жизнь новому человеку. У древних многие богини почитались как покровительницы рожениц. В славянской мифологии это, в первую очередь, богиня Рожана. Рожана была одной из ипостасей богини Лады [1].

С распространением христианства на Руси образ Богородицы Рожаницы (Макоши), державшей на руках младенца Леля, обрел черты христианской девы Марии с Иисусом на руках. От Леля пошло и одно из славянских названий детской колыбели – «люлька». Кстати, младенец мог называться как мальчиком (Лелем), так и девочкой (Лелей).

Нежное, бережное отношение к ребенку в русском языке передают словом «лелеять». Аист, по поверью, приносящий детей, по-украински – «лелеко». А само дитя и сейчас иногда называют ласково «лялечкой».

Фрагмент русской народной вышивки на льняном полотне. Прародительницы-Лосихи и и Рожаница Макошь.

Праздник в честь богини Рожаны наши языческие предки справляли весной – 22–23 апреля. В этот день приносили жертвы растительной и молочной пищей, ночь напролет жгли костры. Согласно традиции, это был женский и девичий праздник – парни и мужчины смотрели на него издали.

Оккультная безопасность - X. Роды, младенец.

Где рожать

В современные времена практически все роды происходят в родильных домах. Есть, конечно, исключения в виде так называемых «родов в воду» [2] или на дому. Следует отдавать себе отчет, что современные роды вне стационара грозят и матери, и малышу весьма серьезными осложнениями, по крайней мере, в виде инфекции. Не секрет, что состояние иммунной системы современных женщин гораздо хуже, чем оно было в прошлом веке. Это в старину женщины рожали в поле, в промежутке вежду вязкой 50-го и 51-го снопа, и… ничего. Женщина собственными зубами перегрызала пуповину, заворачивала дитя в нестерильную (понятное дело) холстину и спокойно возвращалась с жатвы домой уже с младенцем. И, что интересно, оба были почти всегда здоровы.

В настоящий момент даже в стерильных (как это положено) условиях роддомов рожениц и детей иногда ухитряются инфицировать. Причина этого кроется не только в разгильдяйстве персонала, но и в пониженном иммунном статусе современных людей. Тут и экология, и часто ничем не обоснованная сплошная вакцинация, и стрессы, и оккультные проблемы – как у роженицы, так и у персонала роддомов.

До 40-х – 50-х годов прошлого века в крестьянских семьях роды проходили чаще всего в бане. Причин тому – несколько:

1. В бане проще обеспечить режим чистоты в смысле количества опасных микроорганизмов, чем в избе, где бегают дети и животные. Для максимального очищения бани ее топили очень жарко и заранее, ожидая готовности роженицы. Помимо этого использовали ополаскивание полок, стен и пола отварами трав, имеющих обеззараживающие свойства – зверобой, ромашка, календула, чистотел и т.д. В качестве оккультной защиты применяли окуривание полынью, крапивой.

2. Роды сопровождаются серьезной кровопотерей, поэтому в том числе старались проводить их вне дома (избы). Это уже имеет прямое отношение к магии. Известно, что запах крови привлекает существ Нави (параллельных миров). С этой точки зрения почистить баню после родов проще, чем избу.

3. В бане удобнее, чем в избе, обеспечить роженице спокойную обстановку и отсутствие толпы народа. Роды – процесс не просто интимный, это процесс сакральный. Именно потому следует признать ошибкой присутствие на родах кого бы то ни было, кроме самой роженицы и бабки-повитухи (акушерки). Предвидя дополнительные вопросы о моде на присутствие мужей, сообщим, что считаем это одной из самых странных (оккультных в том числе) глупостей современности.

Одним словом, в стародавние времена баня являлась, пожалуй, наиболее подходящим для родов местом. В баню роженица должна была идти босой.

В древних славянских источниках описаны родовые корыта, которые использовались для принятия родов в некоторых поселениях в дохристианской Руси. Незадолго до появления на свет наследника или наследницы отец должен был сам выдолбить такое корыто из толстого бревна. Сидя в деревянном корыте в теплой воде, роженица переживала схватки. Нередко там же, в воде, рождался ребенок.

В некоторых селениях существовал обычай заворачивать новорожденного мальчика в нательную рубаху матери, а девочку – в рубаху отца. Пуповину иногда не перерезали сразу, а дожидались восхода Солнца – порой приходилось ждать сутки и даже больше, если небо было затянуто тучами. Все это время ребенок был соединен пуповиной с последом – его бережно хранили рядом с ребенком. И лишь когда на небе показывалось Солнце, отец выносил ребенка из бани, чтобы подставить его солнечным лучам. Так совершалось знакомство нового члена рода со славянскими богами и в прямом смысле утверждение ребенка на этом свете (до свершения обряда представления Солнцу ребенок считался существом «не от мира сего»).

В наше время рожать следует в роддоме, никакой разумной альтернативы этому не усматривается. Другое дело, что по возможности стоит заранее выбрать роддом, почитав форумы и специализированные порталы, опросив друзей и знакомых. У некоторых роддомов – дурная слава, и это несложно выяснить. А - выяснив, просто не ехать туда рожать.

Как рожать

О родах в воду

Современные идеи о «родах в воду», «родах на дому» и прочие, надо признать блажью. Как, скажите, специалист по «родам в воду» сможет обеспечить в городской ванной, наполненной водопроводной водой (часто вторично использованной и по качеству непригодной даже для питья) режим стерильности? Протрет кафель спиртом и добавит в воду марганцовки? И это будет считаться «естественными родами»? Уж о психологической составляющей и об оккультной безопасности тут и говорить нечего. На таких «родах» обычно присутствуют (помимо роженицы): муж, «специалист по родам в воду», многочисленные друзья-болельщики (обычно с видеокамерами, чтобы все запечатлеть и вывалить в Интернет в качестве очередного промо-ролика).

Всем новаторам невдомек, что момент рождения – самый важный для младенца в его будущей жизни. Ребенок должен родиться так, как столетиями рождались все его предки, весь его Род. И от этого, уже с оккультной точки зрения, многое зависит в дальнейшей судьбе.

Техника родов в воду, предложенная врачом И.Б. Чарковским [2], вероятно, годится для каких-то особых случаев. Например, когда головка плода настолько крупна, что акушеры, сделав УЗИ, тут же планируют кесарево сечение. Но отказаться от кесарева сечения в данном случае и пробовать рожать в воду – серьезный риск. А если, тем не менее, все пойдет не так? Вывод: говорить о том, что роды в воду – это новшество, естественное и подходящее для всех без исключений рожениц – это уж слишком.

Кесарево сечение

Историю кесарева сечения все интересующиеся без труда найдут в Интернет. Заметим только, что только с началом эры антибиотиков (XX в.) такая операция стала безопасна и для матери, и для ребенка.

Кесарево сечение само по себе не является чем-то неправильным или оккультно-опасным, поскольку без этой операции роды могут быть заведомо сопряжены с опасностью для роженицы и плода. Однако следует помнить, что кесарево сечение должно проводиться не по прихоти, а по медицинским показаниям.

Акушерка

Если роды ожидались легкими, то помощь роженице оказывали старшие в роду женщины, но чаще всего приглашали специалиста. В стародавние времена, когда и больниц-то никаких не было, акушерки были. Их называли бабками-повитухами. Как правило, это были пожилые, опытные в женских делах и болезнях женщины. Повитушество было очень почетным занятием, повитух уважали, поскольку в деревне часто не было ни одного человека младше 30 лет, которого при родах не принимала эта бабушка. Особенным почетом пользовалась потомственная повитуха. Существует до сих пор особый славянский праздник – Бабьи каши – 8 января по новому стилю. В этот день чествовали бабок-повитух, ходили к ним в гости, одаривали подарками. Повитухи же угощали всех особой кашей.

Фактически повитуха была не просто помощницей в родах, она была обычно деревенской знахаркой широкого профиля: лечила лихорадки, грыжи, испуг у детей, кожные и нутряные болезни. На иллюстрации вышивка на льняном полотенце, изображающая Рожаниц.

Повитухи знали не только множество приемов, как облегчить роды, но также свойства целебных трав и заговоры. Повитухам часто удавалось обеспечить успешные в роды в таких ситуациях, которые сочли бы непростыми даже современные акушеры. Затяжные трудные роды объясняли порчей и поили роженицу заговорной водой, заставляли переступать через красный пояс, а в доме отпирали все замки, развязывали все узлы (пояса, косы, платки), раскрывали двери, окна, снимали крышки с посуды. В христианские времена в особо тяжелых случаях даже открывали ворота иконостаса в храме и зажигали венчальные свечи пары, чей ребенок готовится выйти в свет.

Пуповину мальчика перерезали топором, а девочки — на веретене. Её перевязывали льняной веревочкой с вплетенными волосами матери, чтобы дать ребенку дополнительную защиту. Чуть позже пуповину и послед (иногда вместе с кусочком хлеба, зерном или яичком - символами семени, плодородия) заворачивали в ткань и зарывали в землю. Т.е. отношение к пуповине и последу – было особенным. Наилучшим для дальнейшей судьбы новорожденного считалось посадить дерево на месте захоронения последа.

После «разъединения с мамой» повитуха «поправляла» новорожденного. С осторожностью парила его в бане. Придавала голове круглую, правильную форму, поглаживала живот, ручки, ножки, чтобы он рос правильно и красиво сложенным.

После родов повитуха обязательно вслух обозначала пол ребенка. В современных роддомах также часто словесно «оформляют» ребенка: акушерка показывает родившегося малыша матери и просить назвать влух его пол. Этот обычай берет свое начало в уверенности наших предков в том, что родившийся ребенок первое время после родов находится как бы между двумя мирами в опасном состоянии. Чем быстрее его очеловечат, тем скорее он будет принадлежать самой жизни. [3]

Если младенец родился совсем слабым, болезненным, повитуха открывала печную заслонку, помещала ребенка на деревянную лопату для выпечки хлеба и трижды засовывала его в печь «допечься». Обмыванию ребенка после родов придавалось не только гигиеническое, но и магическое значение. Чтобы младенца не сглазили, мыли его в слегка забеленной молоком воде. В воду, в которой обмывали малыша, а также в люльку клали кусочек угля, монетку, несколько зерен, щепотку соли или иные предметы, которые ассоциировались с процветанием. Все они должны были впоследствии служить оберегом ребенку. Повитуха совершала этот обряд «без лишних глаз», приговаривая:

Мыла бабушка не для хитрости, не для мудрости, мыла ради доброго здоровьица, смывала причище, урочище, призорище, отцову думу, маткину. Водушка текуча, (имя ребенка с уменьшительно-ласкательным суффиксом) ростуча, водушка в землю, дитя кверху.

Русские обычаи устанавливали также и процедуру «выкупа» ребенка у повитухи. После крестин ребенка выкупала у повитухи уже сама община. Обычай «выкупать» новорожденного тоже символизировал его переход к миру людей.

Аким Карнеев (1833-1896). Крестины. Холст, масло.

Обычно повитуха заботилась о младенце и роженицы до обряда очищения роженицы и повитухи — размывания (размывки) рук. Его проводили на третий-девятый день после родов. Он сводился к тому, что молодая мама и повитуха мыли друг другу руки в воде, куда бросали монетки (чтобы ребенок был богат), а потом вытирали их длинным рушником (чтобы ребенок долго жил). Деньги и рушник после обряда отдавали повитухе в качестве вознаграждения.

Интересно, что ситуация с родовспоможением изменилась в начале XVIII века – нововведения Петра Великого коснулись всех сфер жизни. В Россию приехало много врачей из Европы – их мнение не полагалось подвергать критике. Медицина, распространяясь все более, постепенно захватила и акушерство. Повивальное искусство наконец встретилось с медициной. Это произошло с легкой руки Ломоносова, в 1752 году: он первым среди российских ученых поставил вопрос «О размножении и сохранении российского народа» и в своем труде, вышедшем под таким названием, рекомендовал написать руководство по акушерскому делу на русском языке.

В 1754 году в собрание Правительствующего сената подано «Представление о порядочном учреждении бабичьева дела в пользу общества». Проект состоял из 29 пунктов, определявших программу подготовки бабок (акушерок). «Все бабки российские и иностранные» должны были, согласно этому «Представлению…», пройти в Медицинской канцелярии квалификационную аттестацию. Те из них, «кои по аттестатам явятся достойны», приводились к при сяге – отчего и звались такие бабки «присяжными повитухами». Список присяжных бабок, имеющих разрешение на самостоятельную практику, предполагалось подавать в полицию «для народного известия». Следуя присяге, каждая повивальная бабка должна была посещать и бедного и богатого; не оставлять роженицу до разрешения от бремени; «употреблять лекарства простые и несложные, безвредные для больной»; выбирать подходящую кормилицу для младенца…

В 1757 году в Москве и Петербурге открылись первые в России акушерские школы («бабичьи школы»). Специалистов-акушеров стало больше, медицина все теснее переплеталась с повивальным искусством, и в 1764 году по указу Екатерины II в Москве был учрежден первый родильный дом.

Обычаи, обряды и правила, связанные с родами

В древние времена факт беременности старались скрыть от окружающих. Этому способствовала женская одежда – весьма просторная. В наше время тоже имеет смысл не кричать на каждом социальном сайте о наступившей беременности. При необходимости передвигаться на транспорте советуем одеваться так, чтобы по возможности беременность не бросалась в глаза.

Повитухой не могла быть женщина, сама не рожавшая. Также повитухой не могла быть женщина молодая – заниматься этим разрешалось только тогда, когда у женщины прекращались циклы, т.е. она становилась «чистой». Следуя данной логике, наилучшим выбором (если такая возможность имеется) в наше время следует признать пожилую женщину-акушерку предпенсионного возраста. В настоящее время принято дарить персоналу родильных домов при выписке подарки. Этот обычай является отголоском одаривания повитухи, выкупа младенца.

Аналогом особой веревочки для пуповины может быть сплетенная мамой веревочка из мягкой натуральной льняной нити с вплетенными мамиными волосами. Веревочку можно повязать свободно на ножку ребенка и не снимать ее некоторое время, пока ребенок не окрепнет.

К сожалению, современные роды, проведенные в роддоме, не позволяют распорядиться пуповиной и плацентой в соответствии с древними правилами. Теоретически есть возможность договориться с акушеркой забрать с собой плаценту, но сделать это будет явно непросто.

"Все кусочки тканей и органов, иссеченные с диагностической целью (биопсии), органы и ткани, удаленные при хирургических операциях, а также последы подлежат обязательному направлению на патогистологическое исследование." [4]

Обычно врачи как раз и ссылаются не необходимость проведения неких исследований плаценты, которые должны выполняться в районном патологоанатомическом отделении (морге). На самом деле весьма сомнительно, что кто-то действительно станет там возиться с последом, если для этого не будет серьезного повода в виде диагноза или особой сопроводительной записки.

С оккультной точки зрения, конечно, нехорошо, что последы здоровых детей оказываются в морге и утилизируются, по всей видимости, вместе с прочими "биоматериалами". Но сделать что-то с подобной практикой не представляется возможным. Есть данные, что в некоторых странах роженица может забрать плаценту с собой, но документальных подтверждений этому найти не удалось.

По крайней мере, следует уважительно относиться к детским биркам, которые укрепляют на ножку и ручку. Выбрасывать их нельзя.

Обычай предписывал надевать на малыша рубашечку, пеленать его в куски старого мягкого полотна, а сверху крест-накрест перевивать поясом-свивальником, чтобы он плотно прижимал ручки к бокам, а ножки друг к другу. Именно оттуда повелся современный обычай перевязывать конверт с новорожденным крест-накрест лентами. У царского дома Романовых существовал обычай награждать новорождённого мальчика орденом Святого Андрея Первозванного (синяя орденская лента), а девочку — орденом Святой Екатерины (красная орденская лента).

Именно поэтому в наше время для выписки из родильного дома помимо всего прочего готовят синюю ленту для мальчика и красную – для девочки. Ленты эти имеют не только практическую функцию (чтобы одеяльце не разворачивалось), но и защитную, от сглаза. Эти ленты не нужно выбрасывать, когда ребенок вырастет из пеленок, поскольку они фактически являются современным вариантом пояса-свивальника. Их можно убрать и использовать впоследствии как пояс, для защиты.

До имянаречения младенца не оставляли одного, тем более на ночь. В дохристианские времена имя новорожденного долго не говорили посторонним, всех называли Богданами и Богданками (Богом данными). Чем позднее имя вашего ребенка узнают все, тем лучше.

В дохристианской Руси существовал обряд наречения. За столом, на который ставились две парные вещи, перевязанные посередине воловьей жилой с камнем и обшитые овечьей кожей, собирались старейшины. Они поочередно называли известные им имена. На каком имени камень «останавливался» (шевелился), таким именем и нарекали младенца.

Если родителям младенца небезразличны такие понятия как Род и Русь, им следует при первой же возможности показать ребенка Солнцу. В этом есть прямой сакральный и магический смысл.

Чтобы уберечь ребенка от нечистой силы, в древние времена в люльке оставляли ножницы, а под ней — веник. Чтобы ребенок спал спокойно, в колыбельку к девочке клали гребешок или веретено, к мальчику — лучок с тетивой. В наше время класть ножницы в кроватку, а веник под нее - не следует. Для защиты ребенка можно положить под матрасик гроздь рябины.

На сороковой день мать с новорожденным, по правилам церкви, входила в храм: мать выслушивала очистительную молитву, а младенец воцерковлялся, то есть вводился в общину верующих. После крещения на младенца надевали ладанку, куда повитуха зашивала часть пуповины, житное зернышко и три кусочка росного ладана, чтобы ребенок рос здоровым.

До года детям не полагалось стричь ногти и волосы. Этот запрет связан с поверьями и боязнью сглаза, порчи. Волосы, конечно, до года лучше не стричь, а вот ногти ребенку стричь нужно, иначе он сам себя поцарапает. Однако, отстриженные детские ногти не следует выбрасывать в помойку или унитаз. Лучше прикопать их в землю в цветочном горшке. При последующей пересадке такого цветка землю можно оставить под кустом шиповника, для дополнительной защиты.

Обычай постригать в первый раз волосы годовалому малышу означал его приобщение к миру людей, своего рода социализацию по внешнему признаку. Проводили т.н. застрижки. Ребенка сажали на стол: мальчика — на топор, чтобы был искусен в ремесле, а девочку — на коноплю (раньше из нее ткали и шили одежду), чтобы выросла искусной пряхой. Повитуха сначала выстригала волосики на голове крест-накрест, а потом полностью.

Примечания

1. Екатерина Осоченко, «Легко родить легко. Пособие для будущих мам», С.-Петербург, 2012, ISBN 978-5-459-00919-4

2. В России пионером родов в воду является И. Б. Чарковский, начавший продвигать эту идею с середины 60-х годов. В основе его деятельности лежит убеждение о меньшей травматизации головного мозга плода при родах в воде в связи со снижением градиента давления. Первые водные роды были проведены в 1980 году в Москве. В настоящий момент первенство по родам в воду удерживает Великобритания, где ежегодно таким образом рождается более 20 тыс. детей. С другой стороны в некоторых графствах Великобритании, а также многих странах Европы роды в воду запрещены.

3. Акимова Т.В., Статья.

4. Приложение N 5 к приказу Главного медицинского управления г. Москвы от 15.04.1994 г. N 182 "Положение о патогистологическом исследовании биопсийного и операционного материала".

3 Ноября 2012 г.

© Суханов Валерий Юрьевич

Перейти к содержанию


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика