Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

www.lvovich.ru
Начало - главная страница сайта Заметки
Козлов Олег Львович
Вся информация 18+
 Главная страница
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л.
 Суханов В.Ю.
 Снятие порчи
 Гадание
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Статьи авторов
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет валькнут, викинги

татья посвящена некоторым практическим методам оккультной защиты, которые являются не только вполне доступными для неспециалистов, но и не влекут за собой никаких последствий даже при непрофессиональном применении.

Оккультная безопасность - XIII. Громница или Сретенская свеча.

Календарь на Руси, в Российской империи и в СССР – блеск и нищета истории с астрономией

Прежде, чем приступить к раскрытию темы статьи, представляется необходимым небольшое отступление, касающееся календаря.

Официальное применение древнего русского Круголета (Коло, календаря) было упразднено Петром I в 1700 году. В допетровские времена во многих областях на Руси в то время шло 7208-е Священное лето от Сотворения (заключения) Мира в лето Звёздного Храма (С.М.З.Х.) по арийскому круголету Числобога. Сегодня сочетания «Сотворение Мира в Звёздном Храме» и «арийский круголет Числобога» для русского уха звучат диковинно, а ведь минули только триста с небольшим (!) лет как прервалась видимая связь времён в течении русской жизни.

Здесь надо пояснить, что одним из циклов русского летосчисления, наряду с неделей, месяцем, летом (годом) и т. д., являлся так называемый Круг Жизни, или арийский круголет Числобога, продолжительностью 144 лета, сопоставимый по продолжительности с современным веком или столетием.

Но если в веке года просто пронумерованы и обезличены, то в Круге Жизни каждое лето (год) имеет своё собственное образное наименование: лето Фиолетового Змея, лето Небесного Орла, лето Звёздного Храма и т. д. Всего 144 соответствующих систематизированных названий.

Отголоски этой древней системы летосчисления сохранились в современных восточных календарях в виде «огненных обезьян», «красных драконов» и т. д. Т.е. арийская (читай – славянская) система летосчисления гораздо более сложная, развитая (и, судя по всему, более древняя), чем все восточные календари. [1]

В более поздние времена Древней Руси счёт времени вёлся уже по четырём сезонам года, что, согласитесь, вполне логично. В летописях писалось: «В лето… года…». Под словом «лето», так же, как и в древние времена, подразумевался год. Использовался и лунно-солнечный календарь, особенно применительно к бытовой, сельскохозяйственной части жизни славянских поселений.

Позднее (возможно, под влиянием других развитых культур) была принята семидневная неделя, которую назвали седмицей. Между тем, по мнению некоторых специалистов-исследователей, первоначально неделя у арийских народов была 9-дневной, а месяц состоял из 40 (иногда 41) дней. Есть мнение, что именно поэтому в обряды поминовения попала именно эта цифра – 40 дней.

После установления христианства в 988 году в Киеве счёт лет стали вести по юлианскому календарю от «сотворения мира», точнее - от «сотворения Адама» - с пятницы 1 марта, приняв византийский вариант этой даты - 5508 год до новой эры, но с некоторыми отклонениями. В Византии же год начинался 1 сентября. На Руси, по древней традиции, началом года считали весну, поэтому год начинали 1 марта.

Во времена Ивана III в 1492 году начало года было перенесено на 1 сентября, т.е. по византийскому стилю. Здесь очевидно сказались довольно плотные взаимоотношения Руси и Византии в XV – XVI веках н.э. Первый отпечатанный церковный календарь в России изготовлен 5 мая 1581 года небезызвестным Иваном Фёдоровым.

Действовавшее в России летоисчисление от «сотворения мира» (библейского) заменил на летоисчисление от Рождества Христова Пётр I с 1 января 1700 года (разница между двумя системами летоисчисления составляет 5508 лет). По указу императора от 19 (29) декабря 1699 года следовало 1 (11) января 1700 года:

 «…а будущаго Генваря съ 1-го числа настанетъ новый 1700-й годъ купно и новый столетний векъ…».

28 декабря 1708 года был выпущен первый гражданский календарь. Григорианский календарь в уже Советской России был введён особым декретом с 14 февраля 1918 года.

С 1930 по 1940 год пытались ввести советский революционный календарь. В таком календарном году, связанном с переходом промышленных предприятий на непрерывное производство, предусматривалось 360 дней и соответственно 72 пятидневки. Неделя в СССР в 1929—1930 годах состояла из пяти (!) дней, при этом все рабочие были разделены на пять групп, названных по цветам (жёлтый, розовый, красный, фиолетовый, зелёный), и каждая группа рабочих имела свой собственный выходной (нерабочий) день в неделю (так называемая «непрерывка»). Несмотря на то, что выходных дней стало больше (один в пятидневку, вместо одного в семидневку ранее), эта реформа была непопулярна, так как значительно усложняла личную, общественную и семейную жизнь из-за несовпадения выходных дней разных членов общества. [2]

Одним словом, календарная чехарда настолько запутала вопрос совпадения «правильных дней» разных праздников (особенно древних), что в этом вопросе до сих пор не могут ни разобраться, ни договориться даже специалисты.

Громница у древних славян

Громница (или Громницы, ударение на «и») – дохристианский древнеславянский праздник, в основе которого очевидно усматривается культ почитания огня. Богом-повелителем огня (и грома) был Перун. В дохристианские времена Громница праздновалась повсеместно во всех землях, где расселялись славяне. В настоящее время эти территории относятся к следующим странам: Германия, Литва, Словения, Сербия, Хорватия, Болгария, Чехия, Польша, Украина, Беларусь, Россия. Перечисление стран приведено исключительно для того, чтобы читатель понимал, насколько большие территории в древние времена занимали славянские племена и насколько широко был распространен обычай праздновать Громницу. И для того (в том числе), чтобы было понятно, что и в дохристианские времена славянам было чем гордиться. У славян были и города, и культура, и письменность – причем задолго до христианства.

Мы ни в коей мере не стремимся противопоставить язычество христианству. Но мы – за историческую правду, в рамки которой заезженный тезис об «облагодетельствовании» Руси Кириллом и Мефодием - ну никак не укладывается. Славяне имели письменность в дохристианские времена, писали чертами и резами, т.е. рунами. «Рез» - вертикальная часть буквы-символа, «черта» - горизонтальная часть буквы-символа.

Итак, о Громнице. Дата проведения – 40-й день после зимнего солнцестояния. Громница уже не одну тысячу лет «привязана» к астрономическим характеристикам планеты Земля. Православные христианские праздники (Пасха, например) также вполне логично соотносятся с астрономически-значимыми днями. Но вдумчивый читатель наверняка догадается, где именно – древность (изначалие), а где – адаптация. Русь, как видно из приведенных выше рассуждений, претерпела много «календарных» нововведений. Поэтому многое в астрономических «привязках» сдвинулось и перемешалось.

И это вообще характерно для древнеславянских праздников, информацию о которых выискивают (а иногда и получают посредством ченнелинга) немногие энтузиасты (современные волхвы), пытающиеся «прочитать сожженное». Честь им и хвала.

Сакральный смысл праздника Громницы – первая встреча Зимы с Весной, как аллегорических персонажей годового круга – Коло. Громница празднуется 15 февраля по новому стилю. Но «корни» этого праздника, как говорится, уходят даже не то чтобы вглубь веков, вглубь тысячелетий.

Считается, что в этот день, единственный за всю зиму, можно услышать раскаты грома (знак Перунов), когда Зима-Морена дает первый бой юной Весне. Происходит противостояние тьмы и холода со светом и теплом, потому в этот праздник славят Громовержца Перуна и Богиню Громовницу.  У южных славян эту Богиню зовут Громовицей, на Украине - Паляницей. Восточные славяне почитают также жену Перуна Додолу, Перуницу. [3]

Древнеславянские правила, касающиеся Громницы особенно почитаются в Беларуси. Беларусь в настоящее время является наиболее чистым, незамусоренным разными современными веяниями и теориями, государством славян. Именно в Беларуси к Громнице до сих пор относятся всерьез и почтительно.

Громничная или Сретенская свеча

Кто-то из читателей, возможно, попеняет нам на такое долгое вступление. Но иначе никак не объяснишь, почему т.н. Сретенская свеча действительно обладает особыми охранительными свойствами. Здесь важно все: астрономические характеристики, древнеславянская обрядовость, особая атмосфера дома, сопричастность всей семьи (читай – Рода).

В православии, которое в течение многих веков было вынуждено адаптироваться к языческим славянским верованиям (если бы сожгли всех «языцех» на Руси, то кому бы вообще тогда пригодилось православие?), праздник был назван Сретением.

Если вы спросите священника, что означает праздник Сретения, то услышите как минимум две версии. Первая – это праздник в честь первого ввода младенца Христа во Храм, произошедший на 40-й день после Рождества. При этом, конечно, умалчивается о том, что храм тот был вовсе не христианским. Откуда бы взялся христианский храм, если младенцу-Христу исполнилось только 40 дней?

Версия вторая – Сретение означает встречу Ветхого и Нового Заветов. Тут тоже – очевидная «натяжка». Ветхий и Новый Заветы (т.е. Библия и канонические Евангелия) весьма далеки друг от друга, как по времени написания, так и по многим другим причинам. Те из читателей, кто знаком с Библией и Евангелием, поймут, о чем идет речь. Евангелие, и вся жизнь (и смерть) Христа, являются как раз протестом против Ветхозаветной Библии. И не просто протестом – восстанием, наказанным смертью. Где и как тут предполагается устроить «встречу» (Сретение) – человеку с логическим складом ума все эти явные "натяжки" ну никак не могут пригодиться.

В день Громницы, 15 февраля по современному календарю, у славян было принято делать особую (громничную) свечу. Конечно, можно просто принести такую свечу из церкви – хорошо адаптировавшееся к славянскому язычеству православие даже освящает Сретенские свечи по особому чину. Впервые особый чин освящения свечей на Сретение был введен митрополитом Киевским Петром (Могила), который издал несколько богослужебных книг, из которых наибольшую известность получил т.н. Требник Петра Могилы.

Этот Требник содержит 37 чинов, никогда до этого в богослужебных книгах Православной Церкви не встречавшихся. Некоторые из них (чинопоследования освящения богослужебных облачений, колоколов и пр.) являются переработанными переводами чинов из латинского "Римского Ритуала" (Rituale Romanum). К числу латинских заимствований в Требнике святителя Петра (Могилы) относится и чин освящения свечей на праздник Сретения. Кстати, именно в этом требнике приведен чин отчитки от одержания бесами, который (хоть и не является «официально признанным» в православии чином), но, тем не менее, иногда практикуется отдельными священниками. [4]

Но надо заметить, что некоторые священники (а также целые епархии – зависит от личного мнения правящего клирика) не выполняют освящения свечей особым чином на Сретение. Т.е. они не признают Требника Петра Могилы и не считают правильным ему следовать. Есть ли здесь признаки «последствий раскола» (год издания требника – 1646г., окончательный никоновский раскол – 1666г.) – неизвестно.

Одним словом, если читателю удастся получить в храме освященную особым чином Сретенскую свечу – это одно. Если не удастся, значит эту самую Громничную свечу придется сделать самостоятельно. Можем заметить, что энергетика самостоятельно сделанной Громничной свечи ничуть не ниже, чем та, что освящена в церкви. Это к вопросу о том, необходимо ли освящать на Крещение воду (и водоемы), непременно приглашая священника. В том то и дело, что – нет. На Крещение (день, когда непонятно на самом деле, что именно происходит) вода принимает особые свойства «по умолчанию», причем вне зависимости от того, присутствует при этом священник или нет. Т.е. Крещенская вода является святой вообще без вмешательства.

Физики (люди, далекие от оккультизма) отмечают, что любая вода (даже водопроводная, которую, кстати, и используют на Крещение в большинстве церквей)  в период со второй половины января до начала февраля показывает непонятную биоэнергетическую активность. [5]

Итак, о Громничной свече. Можно взять в день Сретения свечу (лучше большую) в церкви. При этом хорошо бы предварительно выяснить, освящают ли в конкретном храме Сретенские свечи по особому чину. Слова «по особому чину» в данном случае являются ключевыми. Вам ведь нужна не просто освященная свеча, а свеча Сретенская (Громничная). Слово «Громничная» лучше не говорить, поскольку вы можете навлечь на себя гнев бабушек-при-около-храмниц, многие из которых являются одержимыми.

Если вы получили отказ, значит, сделайте свечу-Громницу самостоятельно. Но для этого у вас должен быть заготовлен воск. Категорически нельзя переплавлять на Громницу церковные свечи! Воск продают на ярмарках мёда, например. Его можно также заказать через Интернет.

Изготовление Громничной свечи

Технология изготовления свечей не менялась тысячелетиями. Есть две технологии – литье и макание. Для кустарного изготовления (так делают в монастырях) больше подходит технология макания. Но если вам нужна только одна свеча, то лучше её отлить.

Громничную свечу надо делать в полдень, 15 февраля. Вам понадобится: воск натуральный пчелиный, металлическая плошка (в которой вы будете плавить воск), форма.

Продумайте, как именно и что вы будете делать. Основа свечи – фитиль. Толщина фитиля зависит от толщины свечи. Для воска: фитиль 1 мм. – свеча толщиной 10 мм; фитиль 2 мм. – свеча толщиной 20 мм.

Сначала сплетите фитиль. Используйте только натуральные хлопчато-бумажные нитки. Лучше – белые. Плетите косичкой, именно так делали в древние времена.

Для отливки понадобится: пергаментная бумага (используется в кулинарии), тесто (консистенция, как для пельменей), скотч.

1. Оберните несколько раз пергаментом любой цилиндрический предмет. Диаметр предмета будет соответствовать диаметру изготавливаемой свечи. Не гонитесь за размером, оптимально – 20-30 мм.

2. Постелите лист пергамента на стол. В центре листа укрепите клеем (или тестом – более правильно) заранее подготовленный фитиль.

3. Установите пергаментный цилиндр в центр листа, вытяните фитиль через цилиндр.

4. Осторожно укрепите внешнюю часть цилиндра, прилегающую к листу, тестом. Так, чтобы не было зазоров между цилиндром и лежащим пергаментом.

5. Расплавьте воск. Не доводите воск до кипения. Если воск закипел, подождите до тех пор, пока сверху не появится тонкая пленка. Оптимальная температура заливки – 50 град. Цельсия.

6. Наливайте расплавленный воск в форму спокойно и вдумчиво. Фитиль держите вертикально (в этом вам могут помочь ваши близкие) Это ведь Громничная свеча.

Если все получилось – хорошо. Если нет – не расстраивайтесь. Это ведь ваш первый опыт. Но вы – на правильном пути. Правый Путь – это созидание, Левый Путь – это разрушение.

И еще совет. Если есть такая возможность, возьмите 15 февраля в полночь воду из трех колодцев. Смешайте и омойтесь этой водой.

Применение Громничной свечи

Такая свеча зажигается только в исключительных случаях – оккультное нападение на дом и семью, порча на дом, приворот, болезни домочадцев и т.д.

Заключение

Люди с фамилией, имеющей отношение к Громнице или Сретенью, должны понимать, что они – непростые. Им так Б-г дал, находиться на границах. Знал одну женщину, фамилия которой Сустретова. Она работала в IT-компании. Уверен, что она и знать не знает (и не хочет знать), откуда появилась её фамилия. Впечатление производила – не от мира сего.

А мы-то с вами теперь знаем. В старину (чернокнижники – читай волхвы) гадали «на встречу» (сустрет). И это гадание (видение) было ой как правильным. А та (странная весьма) женщина с фамилией Сустретова, может, имеет некий «волшебный» (волховской) ген? Кто знает…

Список литературы

1. Ведическое информационное агентство - http://via-midgard.info
2. Википедия, статья Календарь.
3. Содружество Колослава - http://www.koloslava.ru
4. Сайт Храма Илии пророка - http://ilynka.prihod.ru
5. Сайт о свойствах воды - http://www.o8ode.ru

16 Февраля 2013 г.

© Суханов Валерий Юрьевич

Перейти к содержанию


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика