Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

Вернуться к содержанию
Начало - главная страница сайта
Козлов Олег Львович
Вся информация сайта 18+
 Главная страница сайта
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л. - консультация
 Суханов В.Ю. - консультация
 Снятие порчи
 Гадание на Таро и Рунах
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы, обереги
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос на сайте
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие порчи
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Все статьи
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Народные промыслы
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет солярный, славяне

абавно наблюдать, как женщины в норковых шубах, в электричке, убегают от кондукторов. (Интернет, автор неизвестен)

Не салон...

Примерно один звонящий из пятидесяти, уточняя адрес места приема, задает примерно такой вопрос: «А вывеска у вас на доме какая?». А вывески-то и нет... Целитель – не продавец и не цирюльник. Зачем ему на доме – вывеска? Услышав полный адрес, такие звонящие делают пренебрежительное лицо, которое улавливается даже по телефону. Не салон – значит целитель ненастоящий, шарлатан.

Ну и замечательно – одним снобом на приеме меньше. Кстати, замечено, что чаще всего пытаются уйти, не заплатив за консультацию, люди совсем не обездоленные. Даже наоборот. Т.е. 2-5% потенциальных посетителей искренне полагают, что обслуга просто обязана прыгать от радости только потому, что к ней (обслуге) соизволили обратиться.

Почему же такие все из себя профессиональные целители (подумает кто-то) сидят себе в жилом секторе и не стремятся попасть на работу в «серьезный» магический салон? А – смысл? Вы думаете, в салонах работают суперспециалисты? Совсем нет. Салон – это или трамплин для молодежи (часто бесталанной - дети «магов»), или прибежище одного единственного «оккультного авторитета», обожающего понты. В первом случае – это гарантированный поток посетителей только благодаря рекламе, во втором – «утешенное» самолюбие в виде секретарей, учеников-последователей, лепнины-картины-мрамор-бронза и прочее. А Сам пребывает в своем салоне от силы день-два за полгода.

Мы не работаем в салоне потому, что не хотим, хотя предложения поступали и поступают. Причин несколько:

Первая, и главная – не хотим ни от кого зависеть: ни от расписания (сами устанавливаем); ни от какого-то-там руководства; ни от конъюнктуры так называемого «оккультного рынка»; ни от «ценовой политики» салона; ни от коллег, которые появятся при такой работе.  

Вторая - настоящая работа целителя эффективна только в состоянии относительной замкнутости. Коллектив разношерстных магов (самый приветливый с виду) в состоянии мешать столь тонкой работе, каковой является работа целителя. А коллектив, да еще в такой сфере деятельности, это не просто серпентарий, это проблема. Кроме того, мы не готовы работать в соседних кабинетах с представителями ряда агрессивных магических направлений. Такое соседство будет тоже однозначно мешать работе по снятию негатива. Да и таким соседям, наверное, целитель «через стену» вряд ли пришёлся бы по вкусу.

Третья – мы не собираемся делиться с возможными работодателями тонкостями своих техник и брать учеников в принудительном порядке, а это (кстати говоря) часто является одним из условий «трудоустройства» в салоне. С какой стати? Мы в состоянии сами решить, кого и чему стоит научить, и стоит ли это делать вообще.

Четвертая – считаем, что запись на приём к целителю через секретаря (а только так работают салоны) есть не только неуважение к обратившемуся, но и явная глупость. Настоящий специалист, отвечая на звонок лично, вполне в состоянии производить предварительный отсев посетителей – хотя бы на основании допуска. Салон не может себе такого позволить, любой входящий звонок будет «облизан», а звонящий заинтересован со всех сторон, поскольку салон – это уже не столько работа, сколько бизнес. А у бизнеса свои правила: «отбить» рекламу, взять «горячий» звонок, провести «правильный» разговор, обеспечить первый визит, создать провокацию второго и последующего визита, навязать дополнительные услуги, «прогнать» по кабинетам и т.д. Нам это все перпендикулярно, мы не бизнесом занимаемся.

Пятая – целитель должен быть доступен в ближайшее время и за доступные средства. Рассказывали пациенты, прошедшие салоны известных экстрасенсов – запись на два месяца вперед. Если желаешь срочно – готовься заплатить не 40 тысяч рублей за 15-минутную консультацию (по прейскуранту), а 90 тысяч. Последнее, возможно, есть уже проделки тех самых секретарей, ресепшен. Но обратившемуся-то от этого не легче. Что 40, что 90 тысяч рублей за пятнадцатиминутную консультацию – это явно не по карману простому, среднему человеку. Мы не осуждаем и не обсуждаем чужие цены, это не наше дело, каждый специалист оценивает свою работу так, как считает нужным. Но понятно, что чем эротичнее секретари на ресепшен салона, тем выше «ценник» на услуги. Получается, что посетитель салона косвенно оплачивает в том числе и ботокс в губах секретаря? Нет проблем, пусть платит.

Не подумайте, что данный текст является некой критикой в адрес магических салонов. Ничего подобного. Всем должно быть понятно, что салон просто работает по-другому. Он должен оплачивать множество позиций: аренда помещения; обслуживание (сантехник, электрик, подсобный рабочий, пожарный, санэпидстанция и т.д.); зарплата привлеченных специалистов; зарплата немагического персонала (ресепшен, охрана, уборка и т.д.); связь (телефоны, интернет, охранно-пожарная сигнализация); электроснабжение; отопление-охлаждение; водоснабжение; канализация и т.д.

Т.е. каждому человеку обеспечен как минимум такой выбор – обратиться в салон, вход которого отделан диким камнем, а над ним днем и ночью ярко горит вывеска… Или целитель, работающий в жилом секторе, в обычной квартире. Без вывесок, где в помещении не дорогой антураж, а простые (но рабочие) предметы – книги, ковшики, туески да камушки с костяшками…

Вот так и получается, что мы никогда не работали в магических салонах, и не собираемся. Настоящий оккультный специалист просто не в состоянии работать с 9.00 до 21.00 даже пять дней в неделю. А ведь на некоторых сайтах есть еще круче расписание – с 9.00 до 23.00 без выходных. Это, кстати, вообще очковтирательство – невозможно по-настоящему работать в таком режиме. Настоящий оккультный специалист не может работать «на конвейере», это будет фикция.

Целитель может эффективно работать 10-15 часов в неделю, не более. Хотя бы потому, что ему необходимо время, чтобы после выполненной работы восстановить собственную энергетику. И целителю не нужна очередь, запись, ажиотаж, толпа народа на лестнице и прочее. Он отработает ровно столько, сколько сможет не столько физически, сколько энергетически.

Как целители решают проблему «чрезмерного обращения» - спросите вы? Да по-разному... Во-первых, предварительный отсев визитёров по телефону. Во-вторых, простое отключение на три-четыре дня всех номеров. В-третьих - периодический отъезд в труднодоступные места (деревню), где работающая мобильная связь является чудом... Кому действительно нужна помощь, тот в результате дозвонится и получит её.

Москва, 31 Июля 2014 г.

© Козлов Олег Львович, Суханов Валерий Юрьевич

Перейти к содержанию


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика