Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

Коллеги
Начало - главная страница сайта Валерий Воробьёв
Козлов Олег Львович
Вся информация 18+
 Главная страница
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л.
 Суханов В.Ю.
 Снятие порчи
 Гадание
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Статьи авторов
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет, викинги

И опять во всём виноваты учителя...

(Критические заметки по поводу книги молодого педагога Инны Завалишиной «Ненавижу школу» на основе статьи корреспондента «Московской Недели» от 3 декабря 2010 года Дарьи Варламовой «Сбежавшая из школы»)

«Молодой педагог Инна Завалишина, несколько лет проработав в государственных и частных учебных заведениях, под впечатлением написала крайне эмоциональную книгу «Ненавижу школу». Ирония жизни или скрытая закономерность, но выход книги совпал с началом обсуждения закона «Об образовании». В блогах это произведение активно обсуждают и учителя, и ученики, сравнивая Инну с режиссером Валерией Гай Германикой и её скандальным сериалом «Школа»…»

По поводу «случайных людей» в школе я уже писала. По диплому Инна Завалишина – юрист-международник с двумя иностранными языками, но работа юриста её не устроила. Она преподавала в школах, была педагогом и методистом в детсадах, Завалишину сократили из-за реформирования школы.  По наблюдениям Инны Завалишиной большинство современных учителей детей не любит. И какую же основную причину нелюбви учителей к детям она называет в своём интервью? «…Большая часть учителей приходит на работу не из желания работать с детьми. Когда-то они поступили в педвуз, с грехом пополам (!?) его окончили и вовсе не собирались после этого идти в школу. Но оказалось, что в других местах их особо не ждут – для этого нужно другое образование, другие навыки. И они, за нежеланием доучиваться, всё-таки идут в учителя».

А разве Вы сами не так поступили, милая Инна? Вас, наверное, тоже не ждали как юриста-международника, вот Вы и выбрали то, что «попроще». А оказалось, что это не так-то и просто, обучать детей. Здесь очень уместно привести комментарий учителя к книге Завалишиной: «Русский человек так устроен, что для него работа – это не только средство существования, это его жизнь. Врачи обсуждают больных, больные – врачей, а учителя – учеников и родителей. Мне кажется, девочка просто не всегда понимает разницу между ненавистью и возмущением. И не обязательно любить детей, но обязательно – уважать…»   Причём уважение должно быть взаимным, а не заискиванием и «запанибратством», иначе мы можем наблюдать в последнее время в разных городах и сёлах России массовое издевательство над учителями в виде их избиения и даже убийств.

Вот еще один комментарий к книге Завалишиной: «Жаль, что автор этой книги не видела другого…  Как учителя падают в обморок от нервного истощения, ударяются лицом о стол и выбивают себе зубы… Как «скорые» увозят из школы учителей с инфарктами и инсультами… Это те самые учителя, которые так ненавидят детей, платят из своего тощего кошелька в школьной столовой за обед для ребёнка, чьи родители предпочитают купить лишнюю бутылку водки, чем накормить своё чадо…» И это сущая правда, я сама, работая школьным учителем, «подкармливала» и одевала одну из своих учениц.

Инна Завалишина говорит: «В моей книге очень много слов в защиту рядового учителя, что ему надо создавать нормальные условия для работы. Свои кабинеты, съедобные обеды в столовой. Если бы в школу пришло побольше нормальных мужчин-учителей, дела пошли бы лучше.» Дорогая Инна, но, всё это всё равно сводится к нескольким основным факторам: достойная гарантированная зарплата всем учителям, хорошие школьные профсоюзы, способные защитить учителя в любых условиях (тогда и мужчины-учителя придут в школу); нормальное воспитание ребёнка в семье и отсутствие давления на учителей со стороны целого «сонма» чиновников, постоянно требующих повышения квалификации, периодических отчётов о проведенных мероприятиях, оформления кабинетов за счет самих учителей и родителей, и т.д. и т.п. Умеренный контроль, свобода творчества  и оценка знаний учеников согласно вложенным учителем усилиям - тогда в школе не  будет учителей, которые, согласно Завалишиной, могут «попивать чаёк, работая левой ногой».

И, конечно же, при этом важен вопрос «А судьи кто?». Здесь уже нужны серьезные преобразования. Вот еще один отрывок из книги Инны Завалишиной, с которым я полностью согласна: «13-й разряд – это уже серьезная прибавка к зарплате учителя. Это мечта, которая некоторыми ушлыми пронырами достигается совсем несложным путём. А что такое вообще учительский разряд? Это номер, якобы обозначающий степень профессионализма учителя: от 8-го до 14-го. До 12-го разряда присвоение зависит лишь от воли директора, который оценивает сотрудников не по профессиональным качествам, а по степени лояльности и ведения дружбы с определенным кругом приближенных. 13-й и выше можно получить у окружного методиста. Надо написать заявление, пригласить методиста, дать открытый урок и продемонстрировать свое педагогическое мастерство. Но это не главное, что нужно делать.

Рассказываю, как видела это собственными глазами. Середина учебного дня, три учительницы, претендующие на вожделенный 13-й разряд, бросают свои уроки, освобождают целый кабинет, где «накрывают поляну» для методиста, от которого зависит судьба их разрядов. А брошенные ими ученики стоят в коридоре». Кто эти «судьи» в виде директоров и методистов, всевозможных проверяющих и требующих??? Насколько сами-то они пригодны для работы в школе и с детьми?

Российский учитель должен всем: детям, родителям, методистам, директору, государству…  При этом, как пишет Инна Завалишина в своей книге: «Учителя должны учить детей в школе так, чтобы за ними не пришлось доучивать».  Но, учителя – такие же люди, и граждане того же государства, что и мы с вами. Кто позаботится о них?

Еще один комментарий к книге Завалишиной: «Жаль, что эта девочка не видела, как рыдает в учительской молодая еще женщина, у которой порвались колготки, надо идти на урок, а новые купить не на что. Было и такое…» Я не говорю уже о сельских школах, где учителя должны еще и за своим огородом, и за своей скотиной ухаживать. Зарплаты-то еще ниже, чем в городе. А новый «Закон об образовании» уводит образование совсем в «другую степь».

Завалишина: «Цивилизованные страны стремятся уйти от платного образования к бесплатному на всех стадиях. А наше государство идёт по обратному пути – пытается переложить заботу об образовании на население».  Да, модернизация школы нужна, но главным звеном всё равно остаётся Учитель. И каким он будет через несколько лет, зависит тоже от нас. Инна Завалишина больше не хочет работать в школе, написав в своей книге: «Я пыталась изменить что-то изнутри, но мне вечно затыкали рот».

А закалённая «старая гвардия», которая потихонечку болеет и вымирает, не перестаёт учить и любить наше молодое поколение, несмотря на их вечную «труднообучаемость». Как доказательство хочу привести слова педагога Нужной Елены Михайловны: «Все мы ненавидим школу после шести уроков или в конце недели, а утром в понедельник с радостью бежим в класс, чтобы снова увидеть глаза Маринки, Стёпки. Посплетничаем на сайте – а завтра пойдем учить доброму и вечному». Как же научить наших молодых учителей, детей и их родителей элементарному взаимоуважению?

Москва, 22 Декабря 2010 г.

© Марфа Кулибина

Перейти к странице автора

 


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика