Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

Коллеги
Начало - главная страница сайта Валерий Воробьёв
Козлов Олег Львович
Вся информация 18+
 Главная страница
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л.
 Суханов В.Ю.
 Снятие порчи
 Гадание
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Статьи авторов
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет крест прорезной, славяне

Обра Зование

Решила поделиться своими «Мыслями российского преподавателя о российском же образовании» с Вами, дорогие читатели, так как больше это никому не интересно:

I. Общее:

Российское образование – лучшее в мире, не нужно равняться на Европу и Америку, их образование отстает от нашего на полвека. Примеры: в 2005 году я в качестве переводчика с группой калининградских учителей посетила ряд школ и гимназий Рурской области Германии.

Выводы из этой поездки: В европейских школах труд учителя (не только иностранного языка, как в Москве) оплачивается очень хорошо, профсоюзы работают на то, чтобы даже больной учитель (более 4-х месяцев на больничном) оставался в школе. За учителей борются до последнего. Учителей в Европе уважают (как раньше у нас на Руси). Чего не скажешь об учениках. Немецкие учителя признаются, что русские ученики – самые дисциплинированные, так как немецким детям с детства можно делать всё, что захочется. Никаких запретов нет.

Итог: процент учителей-мужчин в школах почти 90%. Никто не хочет добровольно уходить. Учителя имеют головную боль, в основном, с дисциплиной учеников. Вводятся «дисциплинарные» комнаты, где ученик вместо уроков проводит 3 дня, где на бумаге излагает свои провинности перед соучениками и учителем, затем его возвращают в класс.

Дети-инвалиды учатся совместно с обычными детьми, есть отдельные классы для них. Есть учителя, приставленные к таким детям. А на переменах эти дети-инвалиды торгуют канцелярскими принадлежностями в школе. Взаимное уважение. Учеников приучают к милосердию.

1) С нами в поездке принимали участие две школьницы, окончившие 8 класс в Калининграде. На уроке математики в 9 классе одного из немецких лицеев они с удивлением обнаружили, что материал, который изучается там в 9-м классе, был ими пройден уже в 7-м!

2) Я взяла интервью у руководителя группы школьников из немецкого города под Дюссельдорфом, которые уже 3-й раз подряд приезжали в российский город Королёв на Космическую Олимпиаду. Руководитель поведала мне, что только на 3-й раз её ученики смогли на равных принять участие в конкурсах по математике и физике. Организационный Комитет города Королева уже давно проводит такие Международные Космические Олимпиады, когда школьники вместе проживают в одном из санаториев города Королева, им обеспечивают безопасность и показывают Москву.

Организаторы рассказали мне, что, помимо Германии, школьники приезжают и из Англии, Италии, Испании, Польши. В Олимпиаде принимают участие самые обычные российские школьники из города Королева, но результат всегда один: сильнее них на Олимпиаде участников нет!

Тем не менее, наши дипломы ни в Европе, ни в Англии, ни в Америке официально не признают! Сейчас этой проблемой только начинают заниматься, как, например, В.В.Путин в Индии. Или ректор Университета Садовничий, который уже много раз с трибуны говорил о том, что рейтинги западных университетов не соответствуют действительности, когда они ставят наши Университеты на 32 место в мире.

Несмотря на непризнание, полмира наших врачей, математиков и компьютерщиков обслуживают ту же Европу, Америку, Англию и т.п. Наши специалисты широкого профиля в технике могут «дать фору» любому узкому специалисту из Европы.

Необходимо срочно отменить ЕГЭ, это – полное «одебиливание» нации!!! Наши дети и так перестали читать художественную литературу, уткнулись в Интернет, стали всё переводить на деньги. Вместо сочинений – теперь: «На какой руке болел палец у Добчинского?» Барак Обама в своей последней речи призвал отменить ЕГЭ в Америке, а мы? Вместо творческих экзаменов – таблицы и формуляры. Исчезли кружки (учителям можно было бы платить небольшие суммы, как в Нижнем Новгороде (молодцы!), где кружки сохранились в Центральном Доме Учителя), где дети занимались радиоделом, музыкой, танцами, спортом. Отсюда выходили Олимпийские чемпионы! Закрыли ПТУ, и где теперь наши специалисты?

В той же Германии считается большой честью получить рабочую профессию, она будет кормить всю жизнь, это – дипломированный специалист, будь то столяр, жестянщик, слесарь или кровельщик. А кому нужны наши менеджеры? Необходимо уже с пятого класса средней школы производить отбор детей, имеющих склонность к ручному труду, организовывать профессиональные классы. И детям – будущее, и учителям – работа. И это совсем не зазорно! Обязательно следить за здоровьем наших детей, начиная с детского сада. Если человек начинает болеть с детства, из него получается больной взрослый. Врачи должны неформально следить за той проблемой и в школе. Для этого – отбор врачей и учителей для детских садов и школ и достойная зарплата этим специалистам! Отбирать таких людей также необходимо осторожно. Не по принципу «кто больше даст взятку» или «по знакомству», а по принципу: «любишь детей, готов отдать им свои знания и любовь», годен.

Сами отбирающие должны быть «без греха», только где таких взять? Как только начинаешь работать «по совести», тут же находятся завистники, которые хотят того же, но без труда. Но, принцип преподавания предметов в наших школах должен остаться прежним, включая экзамены. Естественно, с поправкой на 21 век. В качестве примера могу сказать, что хваленое преподавание в Институте Гёте не дает таких хороших знаний, как рекламируется в этом Институте. Я очень многое давала своим ученикам дополнительно из российских учебников. В данном случае тоже всё зависит от учителя. У нас много хороших талантливых учителей, особенно в провинции, да и в Москве их хватает, но они не могут пробиться, потому что талант скромен и работает, а серость пробивается сама. Хороший учитель не будет сам себя рекламировать, к нему должны тянуться сами ученики. Но, образование в государственных школах должно оставаться бесплатным!

II. Комментарии к школьному и институтскому обучению иностранному языку в Москве.

Каким должен быть учитель, я уже писала. Нужно полностью забыть о себе, забыть, что ты хорошо знаешь иностранный язык, и полностью сосредоточиться на том, чтобы на этом иностранном языке заговорили твои ученики. Любым способом! Для этого нужно любить детей и быть изобретательным.

Разумеется, изучить методику обучения детей в раннем возрасте. Когда в 90-е годы я начала преподавать в 1 классе обычной средней школы и в детском саду, то приходилось самой покупать детские игрушки, делать пособия, разговаривать с детьми на уроках от имени мишки и куклы. Но какой это благодарный народ – дети! Они всерьез воспринимали моих персонажей, дарили им конфеты и печенье, и… разговаривали на иностранном языке.

Вывод, который я сделала после 6-летнего обучения маленьких детей: нужно начинать изучение иностранного языка как можно раньше! Четырехлетние дети после двух лет обучения спокойно отвечали на вопросы корреспондента, который пришел делать о них передачу, и понимали его вопросы на иностранном языке. А дети, которые с шестилетнего возраста изучали иностранный язык, к пятому классу уже могли обучать своих сверстников, которые не учили язык. Причем обучаемы все без исключения маленькие дети, и «сильные», и «слабые».

Учитель, который продолжает и дальше обучать этих детей, должен все время поддерживать этот уровень знаний и, конечно же, интерес самих детей к изучению иностранного языка. Рассказывать о странах, где говорят на этом языке, об интересах и традициях, петь песни, разучивать танцы. Чтобы не пришлось, как мне в Германии, рассказывать в одном из лицеев ученикам 4-го класса, что есть такая страна, как Россия, и что у детей, которые там живут, тоже есть ручки и ножки.

И, конечно же, даже в более старших классах, нужно обращать внимание на настроение учащихся, их состояние в тот момент, когда они приходят на урок. Если они приходят на 1-ый урок сонные, то независимо от плана урока, нужно растормошить их, поиграть во что-то. А если перед иностранным был урок физкультуры, то какая уж там грамматика! В ученике, даже самом маленьком, нужно видеть человека с его слабыми и сильными сторонами. Но, необходимо также, чтобы и ученики видели в учителе человека и уважали его. К сожалению, в современных школах это не всегда так.

Многие родители считают, что учитель обязан обучить их ребенка, да еще и воспитать его правильно. Увы, учитель иногда чисто физически, а иногда и морально не может этого сделать. С виду благополучные семьи, в которых детей не воспитывают, или воспитывают неправильно, иногда сами этого не понимают. «Почему мой ребенок должен убирать в классе после проведенного школьного вечера? Для этого есть уборщица, или, на крайний случай, учительница. Вам за это платят». К Вашему сведению, учителям за уборку классов не платят. Да, и уборщицы есть не во всех школах. Не нужно в школе ставить во главу угла ДЕНЬГИ. От этого дети богатых родителей считают себя чуть ли не «пупом Земли», и заранее награждают себя всеми титулами родителей, не имея «в мозгу» ничего, и не прилагая к этому никаких усилий. Зачем? Они и так будут королями по жизни. А что «училка»? Она должна делать так, как хотят они. Да еще и родители подсобят, выбрав «нужного» преподавателя. От этого и происходят такие страшные вещи, как в Новосибирске, когда ученики старших классов играли учительницей физкультуры в футбол.

Очень многие дети не приучены ходить в театры, музеи, не понимают, зачем это вообще нужно? Уж лучше пойти на дискотеку и показать одноклассникам, кто «круче». А уж чтобы сходить вместе с учителем и детьми в поход, или на выставку, то на это соглашаются совсем уж немногие. А то и обсмеют, как динозавра. У современных детей почти нет идеалов. Компьютерные герои, бизнес, деньги. С ужасом читала пожелания одноклассниц моего сына друг другу, вывешенные на стене в зале, где проходил выпускной вечер: «Желаю, чтобы ты удачно вышла замуж за «крутого» бизнесмена и не знала горя!» Это - вместо пожелания поступить в техникум или ВУЗ.

А один из студентов московского института, где я преподавала, сказал мне, когда я попыталась рассказать сначала о Шиллере, а затем о Пушкине: «Зачем нам нужно знать о жизни Пушкина и о его страданиях? Он жил давно и всё это в прошлом. Сейчас у нас другая жизнь». Не правда ли, страшно? И еще. В городе Москве – культ иностранных учебных заведений. И Московский Государственный Педагогический Университет им. М.Тореза, который в прошлом веке считался одним из лучших ВУЗОВ России, теперь уже и совсем не лучший, хотя и переименован в Лингвистический Университет.

Чтобы преподавать в каком-либо московском Институте иностранный язык, необходимо, оказывается, кроме ученой степени иметь и иностранный диплом! В этом меня убеждали несколько лет подряд, пока я не получила Большой немецкий языковой Диплом, используя знания, полученные в московском ВУЗе, сдав недельные экзамены в Германии по собственной инициативе и убедившись, что с иностранным языком у меня всё в порядке. А в Институте Гёте со мной не захотели продлевать контракт на преподавание без этого диплома, хотя ученики несколько раз ходили к руководству, чтобы продолжить обучение с любимым преподавателем.

Кто от этого проиграл? А ученики меня не забыли…

Москва, 4 Апреля 2010 г.

© Марфа Кулибина

Перейти к странице автора

 


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика