Народный целитель Козлов Олег Львович

Козлов Олег Львович - контакты, запись на консультацию
Суханов Валерий Юрьевич - контакты, запись на консультацию

Вопросы, задаваемые посетителями
Начало - главная страница сайта Очень частые вопросы
Козлов Олег Львович
Вся информация 18+
 Главная страница
 Список услуг
 Важная информация
 Оставить отзыв
 
Очная работа
 Козлов О.Л.
 Суханов В.Ю.
 Снятие порчи
 Гадание
 Чистка помещений
 Амулеты, талисманы
 
Дистанционная работа
 Задать вопрос
 Диагностика порчи
 Удаленное снятие
 Удаленный сеанс
 
Справочная информация
 Статьи авторов
 Оккультный словарь
 Камни в целительстве
 Лекарственные растения
 Фазы Луны
 Места Силы
 Виртуальная часовня
 Рассказать историю
 Форум
 
Заказать книгу
Заказать книгу в цифровом формате - Влияние порчи на жизненную спираль.
Поиск по сайту. После выдачи результатов поиска кликните в строке на надпись "сохраненная копия".

Форум сайта www.lvovich.ru
Амулет солярный, славяне

нтересные и поучительные для многих вопросы, заданные посетителями сайта и лично. Немало интересных жизненных ситуаций оказывается связано с темой оккультизма.

Перейти к полному списку вопросов

Магия в бизнесе и конкурентной борьбе

Вопрос из Москвы: Не первый год занимаюсь бизнесом, и все идет как-то не так. Постоянно все как отрезает, полный провал. Что это?! Мой непрофессионализм, или все-таки здесь есть место магии...

Магия в бизнесе используется достаточно активно. Особенно в крупных городах, где есть что терять и есть что завоевывать.

При этом никто из бизнесменов никогда открыто не признает использование подобных приемов. Не только из скромности, но скорее из опасений "подставиться" в разных структурах - властных, криминальных или оккультных.

По моим (субъективным) оценкам более 30% предпринимателей применяют в той или иной степени магию для помощи собственному бизнесу. При этом более 50% используют магию в конкурентной борьбе. Это что касается среднего бизнеса. В малом бизнесе (продукты питания, рынки, мелкооптовая торговля) цифры существенно выше, особенно в том, что касается нападения - оккультного удара. Из приведенных рассуждений следует логичный вывод, что наиболее частое применение магии в бизнесе - нанесение вреда конкурентам. Этот факт надо учитывать в том случае, если вашу компанию могут рассматривать как серьезного конкурента.

Приведенные цифры, на мой взгляд, имеют тенденцию к росту. Бизнес может находится и под постоянным патронатом специалиста - что-то вроде магического абонемента - по моим оценкам около 2-5%. Поэтому я советую обратиться к специалисту по крайней мере для проверки предположения о наличии "оккультного следа".

Второе соображение - убедиться, что на руководстве (а также лицах с правом подписи) нет негатива в виде порчи, например. Наличие порчи у руководителя не добавляет бизнесу успешности.

Я бы сказал, что вообще имеет смысл при приеме на работу проверять кандидатов не только на наличие диплома, но и на наличие порчи. Один сотрудник с порчей, поставленный на ответственный участок, особенно связанный с прохождением договоров или взаимодействием с клиентами и поставщиками, в состоянии полностью перекрыть весь бизнес.

В процессе ответов на вопрос, появились некоторые общие соображения по защите бизнеса.

Советы по магической защите бизнеса

1. Периодически проверять руководителей, а если есть такая возможность, то и весь персонал на наличие негатива. Неблагоприятно влияют на коллектив и на бизнес в целом сотрудники с обычной и приворотной порчей, подсадкой сущностей, одержимостью. Если есть такая возможность, проверять также вновь набираемых сотрудников на наличие негатива.

Под этим не подразумевается увольнение или отказ в приеме на работу. Снятие негатива с руководства или ценного квалифицированного персонала (при его обнаружении) компания вполне в состоянии выполнить на свои средства. В конечном итоге, помощь своему же сотруднику будет всегда экономически выгоднее и полезнее для компании с этической точки зрения, чем увольнение и поиск другого, столь же хорошего и надежного человека.

2. Максимально снизить вероятность появления в офисе подклада, призванного нанести компании коммерческий вред. Предусмотреть специальное помещение для посетителей и организовать его таким образом, чтобы оставленный подклад был выявлен в кратчайшие сроки - минимум мебели, украшений и растений, максимум свободного пространства. Наиболее частыми местами обнаружения бизнес-подкладов являются: съемные подушки мебели, цветочные горшки, подставки для карандашей, украшения на стенах - календари, дипломы, сертификаты и прочее.

Не следует допускать посторонних во внутренние помещения офиса и особенно кабинеты руководства и бухгалтерию. Для приема незнакомых посетителей целесообразно организовать переговорную комнату. По возможности следует снабдить холл и все важные помещения офиса системами видеонаблюдения с возможностью записи изображения и последующего просмотра. Это поможет не только магической безопасности, но и повседневной. Следует периодически проверять помещения на предмет подклада.

3. Не следует передавать через ненадежных людей оригинальную печать и уставные документы компании (копии). Устав, печать и оттиск с нее являются очень уязвимыми с точки зрения возможного нападения объектами. Рекомендуется сделать копию печати и печати для неответственных бумаг - "для счетов", "для документов" - и использовать по возможности их, оставив оригинальную печать только в ведении руководства компании. Разумеется, полностью исключить доступ кого бы то ни было к оригинальной печати невозможно, но будет разумно ограничить ее использование.

Лирическое отступление. Был на практике такой случай, когда секретаря, молоденькую девочку, послали сделать копии устава. Девочка все сделала, а потом ей было лень идти на работу и она просидела час-два на лавочке в парке, подложив под ... папочку с оригиналом и нотариально заверенными копиями устава. Мало того, что у девочки в этот момент были месячные, оказалось, что имеется еще и порча... Разумеется, девочка не знала, что поступать так с важными документами нельзя. В школе этому не учат.

4. Не допускать появления склок и неприязненных отношений как среди учредителей компании, так и внутри коллектива. Необходимо стараться все разногласия урегулировать в самом начале их появления. Очень часто внутренняя война в коллективе приводит не только к ухудшению климата, но и к снижению эффективности бизнеса. Происходит это не только по объективным причинам - сотрудники заняты не работой, а войной - но и потому, что в процессе войны чаще наблюдаются попытки нанесения недругам порчи, в том числе путем подклада. Все это сказывается на бизнесе.

5. Проходить периодическую консультацию у специалиста. Особенно при наличии явных оснований для беспокойства. Превентивные меры обходятся на порядок дешевле тех случаев, когда гром уже грянул и компания находится на грани краха. Неплохо периодически вызывать специалиста в офис для проверки. Грамотный специалист и подклады увидит, и сотрудников посмотрит, и сделает все что необходимо для защиты помещения и бизнеса в целом. Руководителю отдела кадров компании можно рекомендовать диагностировать сотрудников на предмет наличия негатива.

Заметки, имеющие отношение к данной теме:
Пальма
Пальчики

© Козлов Олег Львович, Суханов Валерий Юрьевич

Подклад

Порча на автомобиль и автомобильные подклады
Игла или булавка в подкладке одежды
Подклады под дверь
Оригинальные способы оккультного нападения
Подклад на рыбьих костях

Перейти к полному списку вопросов


Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
Снятие оккультного негатива - сглаза, порчи, проклятия и прочего. Целительство.
© 2005 - 2017. Все материалы сайта являются авторскими. 18+
Яндекс.Метрика