Список форумов Оккультизм и целительство Оккультизм и целительство
Регистрация на форуме производится в ручном режиме. toadmin@lvovich.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дети - придурки.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Оккультизм и целительство -> Отношения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бродяга
Мудрец
Мудрец


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 1468
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:18 am    Заголовок сообщения: Дети - придурки. Ответить с цитатой

Среди "старых" клиентов не малый процент учителей, младших классов и более взрослых.
Все они ушли из школы, ушли не из-за маленькой зарплаты, а из-за детей.
Причина одна: хамство, невоспитанность, полное отсутствие уважения к учителю, тупизм, смешивание местных детей с детьми "гостей столицы", которые не то что писать, говорить по- русски не могут, естественно, это влияет на качество учёбы: наши дети не могут полноценно изучать предмет, поскольку их тормозят.
Хамство со стороны родителей и т.д...
В итоге: учителя, хорошие учителя, уходят из школы.
Часто слышал, что дети изменились и изменились не в лучшую сторону. Простое наблюдение за детьми показывает, что это так.
Да, есть нормальные и "хорошие" дети, но большинство, увы, придурки, не адекватны - это точно.
_________________
Аксиома Дучарма.
Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masai
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару видео, наглядных.

http://www.youtube.com/watch?v=ZaY5IGLJyZU

http://www.youtube.com/watch?v=KMyD9xUtWnE&playnext=1&list=PL7272DD0CB4D5FF44&feature=results_main

Правда справедливости ради отметить, сразу отбросив именно доведённых учителей, это учителя, которые срываются (без особых на то причин) в силу своих личностных неустроенных проблем, а ещё более мрачный тип - учителя с каменной ЦНС, но с какой то гнилью внутри, это не дети, такие когда надо ведут себя крайне достойно (при родителях, других учителях, т.п ситуации), но такую гниль способны устраивать с детьми, которые ни ответить, ни понять ещё не могут. Это такая тонкая подлость. И в таких случаях дети ой как часто не виноваты. Всё это тоже наблюдения из жизни, вполне с годами проанализированные объективно, обсуждённые спустя годы с другими учителями другими бывшими, одноклассниками и просто ребятами.
И такие видео - найти тоже не проблема на самом деле и примеры.

И кто не ведает, что творит учитель в лет 35-70, или ребёнок в лет 7-14, вопрос не очень большой.

Хотя тематику темы повторюсь прекрасно понимаю, но так будет полнее и объективнее взгляд на ОБЩЕЕ в этой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masai
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Правда справедливости ради отметить, сразу отбросив именно доведённых учителей, ЕСТЬ и такие учителя, которые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masai
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добью уж 3ий пост коль редактировать нельзя, чтоб был понят лучше.

Цитата:
И кто не ведает В БОЛЬШЕЙ мере, что творит учитель в лет 35-70, или ребёнок в лет 7-14, вопрос не очень большой.
- имеется ввиду, что и речи быть не может, что детям всё должно сходить с рук, но всё же когда учитель такое позволяет себе - ...


Ну и последняя мысль - несправедливо всё как обычно, невротиков и тиранов (тиранш куда чаще) описанных выше - дети во много раз чаще побаиваются и не рискуют так себя вести, зато потом идут на уроки к хорошим и истинным педагогам с добрым сердцем и талантом к этому - и доводят, чтоб они превратились в выше описанных =( или все нервы попортят или...
Впрочем вспоминая учителей - были и достойные, настолько, что готов им до конца жизни говорить спасибо (и их уважали, что интересно, хотя были и добрые они), "плохих" - просто боялись, ну а на десерт шли как обычно и бывает самые добрые, скромные и мягкие, они и учить постепенно не смогли - или уходили или занимали позицию прострации, абстрогировались от детей - чтобы бы "выжить" -поведение, которое именно у НИХ на уроках создавалось.
А многих (и достойных, добрым, но которых почему то уважали, не боялись) - эти же самые дети придурки вообще не напрягали.

Пришёл учитель учить, а приходится ставить себя, будто он...незнакомо где. Sad но в какой то мере так было и будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сирень
Мудрец
Мудрец


Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если попробуете неформально пообщаться по теме веточки с Докторами-генетиками, то они бы рассказали бы, что генофонд России в своей массе действительно вырождается… Об этой тенденции хорошо было известно ещё лет 25 назад…
_________________
Sapienti sat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masai
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сирень, посмотрев ещё раз это видео - http://www.youtube.com/watch?v=KMyD9xUtWnE&playnext=1&list=PL7272DD0CB4D5FF44&feature=results_main должен признать, с годами всё хуже и хуже, не могу уверенно заявлять, но мне кажется ещё лет 15 назад такого не было. А лет 30-50 назад - наверно можно уже на 100% уверенно заявлять. Тут и правда ситуация уже вне того - что надо ставить себя как педагог (всё же считаю, это важно - но такое зверство, это уже вне этого пожалуй, таким детям наверно или Валуева надо в учителя или криминиального авторитета Sad ).

В контексте - трепят нервы (но всё же всё ещё в рамках, могут шептаться на уроках, не вникать в то, что говорит учитель и т.п - всё это все проходили, такое имело место быть ВСЕГДА, (вспомним Сыраежкина из советских времён) мой пост и был про то, что учитель должен себя показать как Личность - дети жестокие существа, но всё это было про какие то цивилизованные рамки, без такого всё же не обходилось НИКОГДА - детей белых и пушистых (чтоб весь класс до одного) - практически не бывает, дети - есть дети, это нормально, это просто данность, словно то, что маленький котёнок - игрив и активен.
Извиняюсь за объём.

Но на видео - учитель на зоне будто, или как минимум в армии, где дух - учитель. Интересно с каких пор всё же такое происходить начало. Это уже за рамками. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masai
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=yrR0EEf2IaA

http://www.youtube.com/watch?v=ib3qV2DL_8w

http://www.youtube.com/watch?v=QJk9nbfWoA4

http://www.youtube.com/watch?v=WQArkteTLK4

Мне кажется эти видео помогут посмотреть на ситуацию в целом, не только с позиции бедных учителей (почёт им и уважение).

Как писал Валерий Юрьевич, но не помню точную формулировку, в отличие от времён пионеров, многого светлого, с 90ых пошла эра эгоизма, общество больно. А дети видимо самый заметный и впечатлительный показатель и доказательство тому. Всё дальше Детское пьянство (а это замечу не 16-17 лет, ибо и людей 60ых не сильно поразишь пьяным человеком на выпускной или т.п) - а лет с 11-13 и сразу в дикую прогрессию + коктейли типо Красных Дьяволов, Ягуаров - это динамит в данной ситуации на этом поколение и их детям. Всё дальше и эгоизм, зверство (дети на видео напоминали стаю обезьян - буквально). Наверно нельзя винить этих детей, они лишь шлейф от самолёта, который летел в виде тех, кто строил общество в 90ых и 00-ые, как индикатор и данность того, что сотворили, а они лишь собой показывают это.
Хорошие ребятки подрастают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MV
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 399
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется тут дело в системе.
Раньше, когда школа была церковно-приходская, батюшка был самым образованным человеком в деревне. Его все уважали, даже если священника иногда вытаскивали из «шинка» (кабака). Батюшка мог отстегать какого-нибудь паршивца или поставить на горох. Родители добавят.
В советское время родители с уважением относились к учителям, большинство заботились о своих детях не только материально, а уж если школа напишет письмо на производство родителям – это был позор, боялись остаться на второй год, боялись быть исключенными из школы – позор! Тут подключались пионерская организация, комсомол, а к родителям партия КПСС.. Т.е. были рычаги поощрения – наказания.
Сейчас. Пионерии-комсомола нет – Идея уже не катит. Родители заняты своими делами, большинство детей предоставлены самим себе. Деньги есть – диплом купят, на работу устроят. (Недавно общалась с молодежью 18-19 лет. Они возмущались, зачем учиться – ведь придешь работать , там все равно будут учить, и обменивались инфой сколько стоят курсовые! А на вопрос, не будет ли стыдно, если не сможешь решить задачку своему будущему ребенку, 18-летний юноша ответил: «Спокойно! Наймем репититора!») А если семьи без денег – в большинстве такие неблагополучные, то им вообще пофиг, что с дитем. Средних практически нет.
Поэтому дети чувствуют свою безнаказанность и, когда играют подростковые гормоны, у них сносит крышу. А что сделает учитель? Ему хамят, родителям хама все-равно, срывают урок – на двойки не реагируют, знают, что на второй год не оставят, поднять на ребенка руку – подсудное дело, из-за этих вышкварков никто сидеть в тюрьме не хочет, оставлять свою семью без кормильцев.
Расскажу две истории. Лет 10 назад первоклассник в ответ на замечание первой учительницы, послал ее на х… при всем классе. Она автоматически повернулась и дала ему пощечину. Родители начали с директора, подключили районо с тем, чтобы или учителя уволить или чтоб она публично извинилась перед малышом! У пенсионерки было сложное материальное положение, не могла позволить себе оказаться на улице (тогда пенсионеров у нас уже никуда не брали) и она через пару недель разбирательств извинилась перед этим дитем!!!
Второй эпизод . Пару лет назад психолог разбирала ситуацию, когда девочка (13 лет) курила на пороге школы. Мама выслушав психолога, спросила у дочки, что та курит. Девочка показала какие-то дешевые сигареты, мама вытаскивает пачку дорогих, дает их девочке со словами: «Не кури всякую дрянь». И спрашивает у психолога: «Еще вопросы есть?»
И не дай Бог, кто-то обидит их дитя, тем более эти «Занюханые училки» с зарплатой в 1500-2500 грн… Не то, что пальцем… и думать не сметь…! А не понимают эти родители, что сами же и портят этим своих чад. Вот и получается, что воспитывают в семье моральных уродов.
И спрашивается, разве плоха была народная педагогика, когда детей воспитывали лозинами? Разве плохие люди выростали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сирень
Мудрец
Мудрец


Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщения: 1223

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обвиняю и не оправдываю ни детей, ни учителей... ни родителей...
Есть два интересных понятия:
Ароморфоз (др.-греч. αἴρω «поднимаю» и μορφή «форма») – прогрессивное эволюционное изменение, приводящее к общему повышению уровня организации, расширение жизненных условий, связанное с усложнением организации и повышением жизнедеятельности.
Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально – снижение), регрессия – процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени.
Помнится, «дедушка», как-то поучая, рассказывал, что те черты характера, которые считаются положительными с точки зрения «небесной канцелярии», направляют род по ароморфозной линии развития, а вот наличие «огрехов» подразумевает деградацию рода до состояния ликвидации, с последующей ликвидацией… Развитие по «ароморфозной» подразумевает возможность получения, в буквальном смысле слова, образования, деградация – отсутствие этой возможности, несмотря на все принятые Правительством Законодательства, в том числе и о всеобуче и о ликбезе… «Покупной» и «формальный» статус образованности, в «канцелярии» расценивается как его отсутствие, с соответствующими последствиями от использования этого статуса…

_________________
Sapienti sat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фонарщик
Проникшийся
Проникшийся


Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Западная либеральная педагогика отвергает наказания в принципе. Глупость, конечно. Нельзя отвергать дважды два четыре в сфере воспитания детей. Необходимость применения как поощрений, так и наказаний нормальными людьми даже не обсуждается. Обсуждать можно только адекватность или неадекватность применения наказаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фонарщик
Проникшийся
Проникшийся


Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот материал в тему из моей книги "Путь без иллюзий" для прояснения того, "откуда ноги растут":

"Ярким примером деградации общественного сознания являются получившие большое распространение в США и странах Западной Европы глубоко ошибочные педагогические теории. Эти теории были порождены идеологией либерализма, под сильнейшим влиянием дурно и весьма односторонне понимаемого идеала "свободы личности". Подробный анализ этому явлению даёт американский профессор Виктор Клайн в одной из глав своей книги "Как подготовить ребёнка к жизни" (Москва-Ленинград, 1991 г.). Эта книга ни в коей мере не потеряла своей актуальности и в наши дни, и заслуживает переиздания значительно большим тиражом.

Виктор Клайн - весьма компетентный профессионал в области семейной педагогики, практический психолог с многолетним стажем работы. Кроме того, вместе со своей супругой он вырастил девятерых (!) детей в собственной семье, так что обвинять его в избыточном теоретизировании и отсутствии практического опыта не представляется возможным. По причине особой важности материала, приводимого в его книге, позволю себе обильное цитирование, в данном случае вполне оправданное.

"…Начиная с 1950-х годов многие американские семьи взяли на вооружение рекомендованный учёными стереотип воспитания. Его называли по-разному, но чаще всего "вседозволенностью" и "семейной демократией". Это был благородный эксперимент, основанный на ошибочной посылке, что все дети от природы мудры, добродетельны и прекрасно могут сами определять свою судьбу без вмешательства родителей. Наказывать, настаивать, чтобы в доме соблюдался порядок, контролировать детей стало считаться недемократичным, поскольку при этом использовались авторитарные методы. А уж шлепать, даже любя, квалифицировалось некоторыми "экспертами" как недопустимая форма избиения детей.

Этими ошибочными теориями, казавшимися такими разумными, демократичными и справедливыми, зачитывались очень многие родители (преимущественно из средних классов общества), которые мечтали дать детям наилучшее воспитание. Но в результате оказалось, что родители потеряли и авторитет, и контроль.

"Просветившись" новыми теориями, вдохновившись новыми надеждами, доверчивые родители вырастили поколение детей, которые отличались неблагодарностью, потребительством, несдержанностью, бесцельностью, пристрастием к алкоголизму, сексу, наркотикам, неспособностью сохранить семью (у них вошло в моду жить вместе, не регистрируя брака). Короче, многие из этих родителей обнаружили, что дети выросли совершенно невыносимыми людьми, нравственно испорченными и эгоистичными...

До сих пор некоторые горе-эксперты продолжают убеждать родителей, что единственное, что нужно ребёнку, – это любовь, понимание и одобрение - и тогда всё будет хорошо. Он вырастет прекрасным, ответственным человеком, а если этого не случится, значит ему не хватило любви. Или, может быть не научились разговаривать на "детском" языке. Об этом пишет Хайм Джино в своей книге "Между родителем и ребёнком". А вот "дисциплина" - это почти ругательное слово. Даже д-р. Джино (многое в его работе мне понравилось) клеймит родителей, которые смеют настаивать, чтобы дети выполняли свои поручения. Он считает, что такая требовательность может "нежелательным образом повлиять на становление характера ребёнка" (буквально так и сказано!). Кроме того, он советует родителям не следить за уроками и не проверять домашние задания у детей, если только они сами не попросят помочь, - пусть за это отвечают сам ребёнок и школа; родителей эти дела не касаются. Другими словами, если дети "скатятся" в пропасть, туда им и дорога! Что бы ни случилось, не вмешивайтесь!

Известный педагог Джон Холт, автор книги "Как терпят неудачи дети", в последней работе "Спасаясь от детства", предлагает: "У ребёнка любого возраста должно быть право самому выбирать воспитателя, иметь гарантированный доход, контролировать свою учёбу, нести юридическую и финансовую ответственность и делать всё, что угодно...

Аналогичны и рекомендации другого влиятельного английского педагога, А.С. Нейла, автора знаменитой нашумевшей книги "Саммер-хилл". Он прямо заявляет, что родители вообще не имеют права настаивать, чтобы дети их слушались. По его словам, ребёнок может ничего не делать, пока ему не захочется чем-нибудь заняться. Он считает, что до восемнадцати лет детям не надо работать, а наказания вообще не следует применять никогда…

Во многом близок к Нейлу, хотя и не столь радикален, д-р Томас Гордон, автор-пропагандист известной программы подготовки родителей. Она ведётся в широких масштабах при участии четверти миллиона родителей. Доктор Гордон прекрасно учит родителей общению с детьми, но решительно отвергает понятие о дисциплине и заходит в своих высказываниях настолько далеко, что заявляет: "Я убеждён, что дисциплина очень опасна: она отчуждает детей от родителей, ухудшает их взаимоотношения".

Я же убеждён, что подобные теории породили настоящий сумбур в головах родителей и принесли горе многим американским семьям. Больше всего пострадали представители средних и высших классов, которые традиционно ориентируются на мнения экспертов и специальную литературу.

Встречаясь с такими родителями, я не раз сталкивался с параличом воли, растерянностью и непониманием, что делать, когда дети становятся дерзкими, жестокими, агрессивными и изощрёнными во лжи. Мне часто приходилось видеть родителей в роли слуг, а детей - в роли хозяев. Несчастные родители приходят в отчаяние, страдают, мечутся, пытаясь найти выход из безвыходной ситуации…

Практика доказала ошибочность представления о том, что в семье должна царить "абсолютная демократия" с равными правами для всех. А предложение отказаться от всяких авторитетов в семье можно квалифицировать как наивное и романтическое. Оно может иметь губительные последствия для детей, воспитанных по такой системе...

Доктор Куперсмит отмечает: "Общая концепция семейной демократии и вседозволенности игнорирует тот факт, что дети меньше знают и предвидят, чем родители; что дискуссии, основанные на незнании, бесполезны и, наконец, что не кто иной, как родители, несёт ответственность за поведение своих детей"…

В семьях, где детям слишком многое позволяется, размываются нормы поведения. Дети просто не знают, что можно, что нельзя. Это затрудняет личностное самоопределение, отношения с другими людьми за рамками семьи; они не знают общепринятых социальных норм и законов жизни. Их никто этому не научил. Насколько я могу судить, многие из таких избалованных, ни в чём себе не отказывающих молодых людей чувствуют себя в жизни неуютно. Часть из них отличается незрелостью, эгоистичностью; они тоже не очень-то счастливы. Поскольку они, как правило, ни с кем не считаются, им очень трудно адаптироваться к жизни, потому что они не умеют отдавать, не умеют сотрудничать с людьми…".


Простой и очевидный факт - детям тяжело находиться в условиях неопределённости (высокий уровень поведенческой энтропии). Чем больше неопределённости, тем больше страхов у детей, тем выше психологический стресс. Дать ребёнку полную свободу - значит оставить его беззащитным перед лицом этого большого непознанного мира.

Западные педагоги не понимают этих простых и вполне очевидных вещей. Более того, они искренне убеждены, что предлагаемая ими ужасающе примитивная модель семейного воспитания, основанная на абстрактных идеалах прав и свобод личности, - является вершиной педагогической мысли и наивысшим достижением западной цивилизации. Они искренне убеждены, что такой подход к социальному воспроизводству человека оставил далеко позади всё известное в этой области в других культурах, и что поэтому весь мир должен следовать их примеру.

Увы, идеологическая двойственность, присущая современному западному обществу не ограничивается сферой педагогики. Это всего лишь одно из многочисленных проявлений глубокой патологии общественного сознания Запада. Эта патология носит системный характер и затрагивает все стороны жизни западного общества. Поскольку в авангарде процесса патологизации общественного сознания стоит самая богатая и самая влиятельная страна современного мира - США, совершенно естественно, что именно там всевозможные формы неадекватности, вплоть до самых гротескных, проявляются наиболее ярким образом.

Именно поэтому прозорливый Ортега-и-Гассет в своём знаменитом труде "Восстание масс" даёт столь резкую и нелицеприятную характеристику американскому типу цивилизации: "…американцы - это полудикий народ, закамуфлированный новейшими изобретениями".

К сожалению, в настоящее время американская система ценностей навязывается всему миру, причём навязывается самым грубым и бесцеремонным образом. Процесс вестернизации (идеологической колонизации) осуществляется в беспрецедентных масштабах и представляет серьёзную опасность для всех национальных культур, для всех цивилизаций, построенных на иных мировоззренческих основаниях. Сами же американцы, в простоте душевной, полагают, что, коль скоро я самый сильный и самый богатый, то это автоматически означает, что я также и самый мудрый. Между тем, многое, что происходит в США в наше время, невозможно квалифицировать иначе как социальную шизофрению. США подобны богатому чванливому вельможе, живущему в великолепном дворце, где в каждой комнате развешены его парадные портреты (величественная поза, ордена, эполеты, умное и многозначительное выражение лица), однако при этом во всём дворце нет ни одного зеркала!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masai
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлой ссылке мы лицезрели как бедный учитель химии получал лещей от сосунков 13 летних.

Вот как поступил учитель на Кавказе...
http://www.youtube.com/watch?v=mD5lVL1xjXQ



Дык что делать взрослому человеку который и учитель, но и прежде всего человек старше этих малюток в раза 3-4, если и родители забили и всё то что в глобальном смысле происходит?

У нас бы посадить легко могли бы, уволить, или выплатить заставить за ущерб дитетке - тысяч 100-300 и что будеть делать бедный мужик из-за какого то беспечного мальца? А у мужика наверняка дети, семья...

Что учителю было бы за применение силы к малютке по Кавказским правилам и законам? Интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masai
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше писал про две причины проблемной ситуации.

Вот учитель - жертва, ребёнок маленький засранец - http://www.uchportal.ru/forum/33-1064-1

Та же проблема, но на мой взгляд, здесь у учителя ещё нет той характерной силы (самый 1ый пост темки), которую дети чуят и уже должны уважать - http://pedsovet.su/forum/146-239-1

Разница между первым и вторым в том, что у 2ой будут проблемы даже если ей попадутся и нормальные дети (без аморальных черт), но ЛЮБЫХ детей нужно будет "настроить", даже хороших.
И эту разницу важно понимать.


А вот ещё пример, тут уже трудно выявить причину, в такой ситуации уже только очень сильный по характеру, возрасту зрелый, опыту учитель сможет разрулить ситуацию. (возраст хреновый у детей: пубертатный период во всю прёт, авторитет взрослых уже протест вызывает, свободы и интересы уже иные).

-


[quote]Всем доброго времени суток. Работаю в школе 11 лет учителем математики. В основном старшие классы 8-11. Как же быть со старшеклассниками? Это просто ужас. Маты во время уроков, крики, смех, хождение по классу и т.п. У детей совсем нет интереса к учебе. В 8-9 еще можно усадить, дать задание, заинтересовать, а 10-11 ??? Почти все курят (девочки и мальчики) и не просто сигареты, а травку. Сидят, глаза в разные стороны, не понимают, что к ним обращаются. Говоришь "Иванов, почему ты не пишешь?", отвечает "Радуйтесь, что я вообще в школу пришел" и маты себе под нос. И что тут делать? Посоветуйте.
Сидят учителя на перемене в учительской, тут из коридора удар ногой по двери в учительскую, что есть силы и крик "Двери закрывать надо!".
Родителям на все наплевать. Вызываешь их в школу, любые отговорки, только чтобы не идти. И главное "Что вы переживаете за мои оценки? В аттестате у меня будет все Ок." Ну, может это и другая тема.
Иногда, даже и вшколу страшно идти.[/quote]

[quote]Странно вообще слышать от учителя с 11-летним стажем такой вопрос.
Может быть эту проблему стоит поднять на педсовете в школе, в которой вы работаете?
Я думаю, чтобы решить эту проблему надо сразу присекать малейшее нарушение дисциплины. Конкретно, каждого такого нарушителя дисциплины индивидуально вызывать к классному руководителю, директору школы, на педсовет. Не может же быть так, чтобы все ученики этого класса были такими плохими?
В любом случае, дисциплина должна быть прежде всего.
Возможно, что вы недостаточно загружаете учащихся? Каковы результаты обучения таких школьников? Какие знания они вообще показывают по математике? [/quote]

[quote]informatik, возможно также, наоборот, нарушение дисциплины идет от авторитарного стиля преподавания, от невнимания к ученикам и их нуждам.
Но, если автор сообщения поднял такой вопрос, то здесь какая-то другая причина.
Думаю, что это не дети "такие пошли". Разумеется, дети сейчас активнее и менее заинтересованы в предмете, но в повальном нарушении дииесциплины наглым образом виноват учитель. ИМХО. На это не нужно обижаться, но думаю, что так и есть. В данном случае очень хорошо, что автор сообщения поднимает этот вопрос и задается им! это значит, что автор на правильном пути.
Учитель своим поведением и отношениями с учениками дает повод и возможность так себя вести. Возможно, нужно быть более срогим, последовательным, уверенным в себе.[/quote] - общение УЧИТЕЛЕЙ, даже кое кто из них солидарен с некоторыми моими мыслями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 682
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, дети из видео просто генетически неполноценны. Единственно правильный выход в такой ситуации: газовая камера и печь!
_________________
У вас есть решение или вы часть проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natasha
Старейшина
Старейшина


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 273
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор школы-интерната, где избивали детей, соблюдала садистские традиции

Заголовок в газете: Избиение малышей — старая традиция

Еще с тех пор, как она сама воспитывалась в интернате

Типично армейская дедовщина в школе-интернате №5 поселка Пионерский Мазановского района Амурской области, стала возможной при попустительстве директрисы, которая и сама раньше являлась воспитанницей этого же интерната.
Шокирующие кадры издевательств над детьми.


Об этом стало известно благодаря выложенным в Интернете видеороликам, на которых девушки-подростки издеваются над малышами 7-9 лет в чисто казарменном стиле — выстроив в шеренгу у стены, избивая ремнями и одновременно снимая это на камеры своих мобильных телефонов.

Как рассказал «МК» прокурор Мазановского района Евгений Петров, под следствием сейчас находятся четыре воспитанницы старших классов в возрасте от 15 до 17 лет, трое из которых причастны к непосредственному избиению, четвертая - снимала на телефон.

- Мы осмотрели и расспросили детей, и они рассказали — кто, как и когда наносил им побои. На базе Мазановской больницы было проведено медицинское освидетельствование малышей и в отношении старших девочек заведены уголовные дела по статье 117 УК РФ «Истязание». Степень осведомленности руководства заведения, а также воспитателей и педагогов сейчас устанавливается — пока временно отстранили от исполнения обязанностей директора Тамару Григорчукову до окончания проверки. Со слов Григорчуковой, которая, что характерно, сама является воспитанницей этой же школы-интерната, проживание в одной группе столь разновозрастных детей — подобное нормально и является «старой традицией, направленной на создание чувство братства и защиты младших». Однако на деле «традиция» работала ровно наоборот! При этом пятый интернат ранее не был источником каких-то инцидентов, никто из детей не обращался в полицию с жалобами на то, что их регулярно избивают, хотя все телефоны доверия висят в заведении на видном месте.

Сейчас в интернате работает комиссия из сотрудников минобразования. С «МК» пообщалась начальник отдела интернатных учреждений Минобрнауки по Амурской области Татьяна Болотина:

- По решению суда четырех девочек, которые подозреваются в избиении малышей, сегодня увезли в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей в г. Свободный. Директор пока отстранена, но завтра будет уволена, также отстранена ее заместитель по воспитательной работе. В процессе увольнения еще ряд сотрудников — два воспитателя и ночной помощник воспитателей, которые все должны были видеть и принимать меры в силу своих обязанностей. Сейчас мы ведем проверки еще по ряду сотрудников, которые могли что-то видеть.

По мнению Татьяны Болотиной, смешанные разновозрастные группы, как это было в интернате №5, в целом допустимы:

- В той группе, где происходили избиения, находилось 14 человек малышей и 2 взрослые девочки. Две другие из четверки, причастной к избиениям, были их подружками из другой схожей группы. Как нам пыталась объяснить директор Григорчукова, такие группы она формировала из благих побуждений — дети маленькие, воспитатели, дескать, не успевают всех одновременно одеть, причесать и т. д. И старшие девочки должны были им помогать.

С пострадавшими детишками сейчас работают специалисты-психологи областного центра коррекции и консультации, завтра приедет группа психологов, которые будут общаться со всеми воспитанниками интерната. Для группы, в которой были избиения, 21 мая организован выезд в санаторий, чтобы дети немножко пришли в себя. Но в целом они чувствуют себя нормально — у детей нет такой глубокой памяти сейчас, психика у них гибкая и, думаю, все будет хорошо.

Руководитель проекта «Социальный навигатор выпускников детских домов» Александр Гезалов, сам бывший детдомовец, не удивляется произошедшему:

- Подобное, к сожалению, весьма распространено. Проблема в первую очередь заключается в персонале, многие из которых проявляют если жестокость, то безразличие и попустительство. Избиения и подобие дедовщины в детдомах были, есть и будут. А потом эти дети, над которыми издевались, с травмированной психикой не могут нормально адаптироваться в мире, и даже если попадают в приемные семьи, то нередко пытаются устроить террор по отношению к тем, кто младше и слабее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Оккультизм и целительство -> Отношения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
2005 - 2020 www.lvovich.ru ßíäåêñ.Ìåòðèêà


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group